Боевой жрец - стр. 31
Ослепление и дезориентация проходят. Зрение слегка проясняется, но только для того чтобы увидеть, как мне в лоб летит очередной удар дубинки. Среагировать не успеваю, не успеваю даже зажмуриться. Опять последняя жизнь и пять секунд победителю, чтобы покуражиться над побитым противником или лекарю, чтобы успеть вылечить, не прибегая к долгому и затратному воскрешению.
Нет, эту игру создавали натуральные психи. А кому еще могла прийти в голову мысль сделать шоу из добивания поверженного врага? На форуме под это дело даже целый раздел существует, туда игроки выкладывают видео самых красивых добиваний. Сейчас там, лидирует какая-то Эстер – темно-эльфийская ведьма тридцать восьмого уровня. Она сперва дарит поверженному противнику страстный поцелуй, а потом проводит ножом по горлу. Хорошо хоть крови и выпущенных потрохов в игре нет. Земляне хоть и свихнулись, но не настолько.
Хеймнар широко размахнулся, и нанес последний удар. Опять темнота и сухая строчка сообщения:
Вы погибли! Игрок Хеймнар убил вас.
Вторая смерть не запомнилась, как и первая. Вот я тщетно пытаюсь защититься от вошедшего в раж Хеймнара, а вот я уже лежу у ворот монастыря. Две смерти за один игровой день, вернее ночь, согласитесь – это уже перебор. Хорошо хоть, что уровень у меня пока маленький – ничего не теряю. После десятого каждая такая смерть – это минус пять процентов опыта. Вроде и мелочь, но на высоких уровнях это несколько дней активного кача. Хорошо, что точка возрождения так близко. Можно сразу вскочить и в бой. Впрочем, тут я слегка поторопился: жизней единица, бодрость на нуле. В таком состоянии много не навоюешь.
Нет, но что нашло на Хеймнара? Помню я этого парня, вчера за одним обеденным столом сидели. Да и на Новом доме я с первым лейтенантом Карлсоном (нет, это не кличка, а его настоящая фамилия) несколько раз пересекался на бригадных брифингах. Он тоже из четверки, но из другой роты.
Небо порозовело, близился рассвет.
Активировав ауру и целительную молитву, я глотнул воды из фонтана, отошел к деревьям и присел на травку. Полоска жизни и бодрости начала медленно заполняться.
Невдалеке послышались крики и явные звуки боя. На колокольне храма ударил тревожный набат. Спорим, я знаю, из-за кого поднялся такой переполох!
Получено задание: "Успокоить одержимого Хеймнара".
Награда за задание: две тысячи очков опыта.
Прочитав сообщение, я зло улыбнулся, поудобнее перехватил дубинку и бросился обратно к своей комнате. Хеймнар мне друг, но опыт мне дороже! К тому же он испортил мне такой сон!
На подходе к кельям послушников кипел бой. Робур и Лим наседали на Хеймнара. Хотя тут я несколько поторопился с выводами. Это Хеймнар успешно теснил сразу двух игроков. И это несмотря на свой невеликий второй уровень! Да и ник у него над головой немного изменился – налился красным, как у агрессивных мобов, и обзавелся золотым рангом.