Размер шрифта
-
+

Благодать и жестокость - стр. 11

Они в огромном количестве с яростью нападали на фараона, с которым тогда беседовал Моисей. А также на его свиту и вообще на всех египтян. Как и на скот египетский.

И притом ни одна из мух не досаждала евреям или скоту еврейскому, бывшим тут же!


Вышесказанное позволяет понять, за что иудеев обличал святой Стефан (Деян 7:42,43). А за восемь веков до первомученика за Христа – и пророк Амос (5:25,26).

Оба говорили: Разве Богу Всевышнему (священником которого был Мелхиседек) отцы послужили ваши, ходя (с Моисеем и Аароном) сорок лет в пустыне? Нет, вы носили скинию Молохову, а также – звезду Ремфана!

И оба обличителя были убиты за это по приказу священников иудейских.

Кто эти Ремфан и Молох, коими попрекали святой и пророк носителей скинии? Их имена есть иносказания, означающие Повелителя Мух. Вельзевула. Ваала. (Ваал и Вельзевул есть варианты произнесения одного имени. Компетентные библеисты в этом не сомневаются, потому как это можно видеть из самой Библии: достаточно сравнить места из двух ее книг – 3Цар 22:53 и 4Цар 1:2, масоретский текст.)

О Ремфане будет сказано ниже. Приведем авторитетное свидетельство насчет Молоха.

Под маской Молоха

Об иносказании, которое представляет собой слово «Молох», читаем в трудах Ильи Шолеймовича Шифмана, классика семитологии, доктора исторических наук: «Принесение в жертву – сожжение живьем – детей (сыновей) жертвователя называлось по-еврейски МОЛАХ. Вследствие ошибочной интерпретации данного слова в последующие века появилось представление о каком-то особом боге Молохе, которому приносили такие человеческие жертвы. Иудеи приносили эти жертвы в долине Хинном недалеко от Иерусалима. Из еврейского Ге Хинном (долина Хинном) возникло слово ГЕЕННА». (Шифман И. Ш., Ветхий завет и его мир, М., Политиздат, 1987. С. 197–198.)

Шифман утверждает с полной определенностью: «За библейским Молохом скрывается сам Яхве, которому в добиблейской традиции приносились человеческие жертвы» (Шифман И.Ш., Молох. Мифы народов мира. Т. 2., М.: Советская Энциклопедия, 1992. С. 684). Подобное утверждается и в трудах О. Эйсфельдта, семитолога из Германии, Циркина Ю. Б. и других. Да и сама Библия свидетельствует о Яхве: «Из уст его огонь поядающий; горящие угли сыпались от него» (2Цар 22:9).

Итак, Молох есть иное имя Ваала. «Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху» (Иер 32:35).

Молох, Ваал, Вельзевул, Ремфан – все это есть иносказательные или величальные имена бога Яхве.

Первопоклонники Яхве

Страница 11