Бигра 2. Беспредел - стр. 4
– Давайте, кто идет к обелиску?! Поднимаем, поднимаем руки… – заорал игрок позади меня.
– Нет! Стойте! Сначала нужно идти к картографу! – перебил его другой громкий голос.
И снова начался гул. Судя по всему, игроки в очередной раз все-таки не договорились и принялись спорить по новой.
Взяв в руки по паре кружек, мы снова протиснулись через толчею и направились к столу, куда нас зазывали.
– Вот, правильно, давайте, рассаживаемся, парни, – гостеприимно встретил нас Рон, теснясь вместе с остальными на лавках. – Вот я специально никого к нам не пускал. Ждал нормальных парней, и тут вы появились. Я Рон, это Горрисон, а это Молчаливый Джо.
Рон представлял и указывал на товарищей, хоть в этом не было необходимости, ники и так высвечивались. Коль нам представились, мы последовали их примеру и назвали свои игровые имена. Я сразу обратил внимание, что уровни у всех троих были одиннадцатыми. Куда выше наших скромных шестых.
– Ребята, вы это… лучше бы закинули свои артефакты подальше, – тихо заметил Горрисон.
– Во-во. Сразу видно, только попали к нам. Сейчас приметят и все, считай, уже потеряли раньше времени.
– Поздно. Кому надо, уже увидели, – коротко выронил Молчаливый Джо.
Нам секунды хватило для осознания сказанного. Разработчики предусмотрели для всех игроков немереный склад артефактов. Именно туда были скинуты оружие и всякие мелкие штучки в виде амулетов и колец.
– Кирасы тоже лучше убрать, – настойчиво пояснил еще раз Рон. – Вот, посмотрите, мы ничего не выставляем напоказ. Вытащим, когда понадобится,
На троице действительно ничего ценного не оказалось, даже оружия. Невольно я вскользь посмотрел на игроков за соседними столами. Жаль, что меня угораздило спиной оказаться к бару, там народу было по более, однако и того, что попало на глаза, хватило. Треть игроков не имела при себе вообще ничего, а у остальных было простое оружие или малоценные артефакты.
Я воспользовался советом в полной мере. Теперь моя внешность походила на того бедолагу, что встретился нам у входа в таверну. Все артефакты перекочевали в закрома потайного склада.
– На всякий случай меч оставлю при себе. Мало ли, что. Потом могу не успеть. Глупо так рисковать, – взглянув пристально на меня, ответил Макс.
– Смотрите сами. Мы просто советуем, как поступить правильнее. Времена в игре наступили очень непростые.
Что ж, второй этап, по сути, не начался, а мне все меньше и меньше тут нравилось. Сколько трудностей было до этого, но такого гнетущего настроя у меня еще не было.
На первом этапе игры мы знали, если не получится, всегда можно переиграть, вернувшись к контрольной точке. Ничего не забиралось, да и к тому же у нас были чит-коды. Здесь этого уже не было.