Бигра 2. Беспредел - стр. 11
Сложив рульки и фляжки на столе, мы улеглись в кровати.
– Я так спать не могу. Как погасить свет? – вопросил Жорик, и тот сам погас.
– Жорик, да ты у нас гений! – засмеялся Макс. – А как сделать, чтобы свет снова загорелся?
От этих слов огонь в лампадках снова загорелся.
– Прикольно. Свет, а ну сгинь до утра!
Наступил мрак. Сквозь окно в комнату просачивался совсем тусклый ночной свет. Было слышно, как дождь барабанит по крыше и подоконнику. Я укрылся шкурой и принялся набирать первое сообщение Николсу.
– Парни, – тихо подал голос Жорик, – вы еще верите в призовые места?
– Честно? – спросил Макс и ухмыльнулся. – У нас нет ни единого шанса! Ни единого!
– Не понял?! – не сдержался я. – Ты начал терять веру в победу?
– А на что вы надеетесь?! Вам же четко при переходе сказали, что в игре больше ста тысяч игроков. Свыше тринадцати тысяч игроков прошли через портал. Где они все?! Тут всего три деревни. Уверен, в остальных двух народу так же, как у нас. Большая часть игроков бегает хрен его знает где. И нам их уже не догнать.
Повисла тяжелая пауза. Макс был прав, и нам нечего было ему возразить. Он озвучил то, в чем мы не хотели признаваться сами себе.
– Но я вам так скажу, – снова заговорил Макс, – плевать на все. Тут игра. Мы находимся в виртуальном мире. Нужно закрыть глаза на все наши страхи, опасения, мысли. Нужно тупо играть и ничего не бояться. Какой у кого уровень, параметры – плевать. Вот завтра Джо или кто-то еще нам попробует сделать гадость, надо сразу мочить и не думать, что будет, если он победит. Прибьют – ничего страшного, возродимся и снова будем пытаться. Если видишь вариант, нужно действовать и не поддаваться сомнениям. И тем более, нельзя ничего бояться. Только так мы сможем вырваться из этой дыры.
– Утешил.
– А мне легче сразу стало. Правда. Голова лучше стала соображать. И знаете, о чем я подумал? – спросил Жорик и сам же стал отвечать на свой вопрос: – Смотрите, мы попали в деревню. Тут есть обелиск. Раз у нас он есть, значит и у остальных. Их всего десять. Я думаю, портал перебрасывает игроков именно в десять разных деревень подобно нашей, где рядом есть обелиски. Все деревни, скорее всего, разбросаны по разным уголкам мира. Дорога в следующую деревню ведет ровно на север. Мы дойдем до центра мира, и дальше нужно будет идти в точно такую же деревню на окраину. То есть, они расположены как лучи. А наш мир подобен кругу.
– Ни хрена себе! Если все так, так сколько это нам предстоит бегать?!
Я немедленно написал сообщения Самсону с Николсом, рассказав, как обстоят дела у нас, и поинтересовавшись их местонахождением и наличием обелиска. Жорик в своих домыслах оказался прав. Во всяком случае, еще в двух деревнях было точно так же – деревни на юге, слева обелиски, справа картографы, а прямо на севере следующая деревня. Получалось, наш мир был в виде гигантского круга, у которого расположение координат шло почему-то по-разному.