Безумие на двоих - стр. 41
Баринова поднимает на меня глаза свои огромные, стараясь сфокусироваться, и бормочет «урод», захлебываясь от обиды. Я же стискиваю кулаки и делаю пару рваных выдохов, не испытывая и капли эйфории от ее унижения. Досчитав до десяти, я начинаю стаскивать через голову толстовку, только в написанный моим воображением сценарий бесцеремонно вклинивается третий.
– Дебилы!
Рядом с Сашей волшебным образом материализуется Илья, еще пару минут назад рубившийся в «Мортал Комбат», укутывает ее в свой бомбер, который достает девушке практически до колен, и смотрит на сгрудившихся в кучу клоунов исподлобья. И я не могу не признать, что образ доблестного идальго идет ему куда больше, чем мне.
По крайней мере, в его искренность моя будущая сводная сестра верит и роняет мягкое «спасибо» прежде, чем пулей вылететь из комнаты и задеть меня плечом.
– В благородного рыцаря решил поиграть?
Ловлю Латыпова за рукав в проходе и долго пытаюсь определить, зачем богатому мальчику и перспективному спортсмену понадобилось помогать перебравшейся в столицу провинциалке. Ради готовой домашки в будущем? Из внезапно проснувшейся симпатии? Или банальной жалости?
– Твоя какая забота, Мот?
Не слишком вежливо парирует Илья, избавляясь от захвата, и удаляется вглубь квартиры, пока я решаю не раздувать конфликт, торопливо натягиваю толстовку обратно и забираю забытые Сашей вещи. Стряхиваю с себя опустившиеся на локоть пальцы Шаровой и стремительно направляюсь к лифту, намереваясь догнать сбежавшую сестру. Которая вряд ли успела вызвать такси, учитывая, что ее разряженный телефон лежит в сумочке, болтающейся у меня в руке.
– В чем дело, Матвей?
Кричит мне в спину Шарова, цокая позади на высоких шпильках, спотыкается и выплевывает что-то нечленораздельное, напрасно надеясь, что я куплюсь на ее финт и вернусь ее поднимать.
– Ни в чем, Настя. Вечеринка – отстой. И конкурсы, знаешь ли, не интересные.
Не сбавляя скорости, я ныряю в кабину лифта вместе с подтянутым мужчиной лет сорока в идеально отглаженном костюме серо-стального цвета и жму на кнопку «закрыть двери». В блаженной тишине доезжаю до первого этажа и, миновав сурового серьезного консьержа, выскакиваю на ступеньки.
А на город уже полтора часа как опустились сумерки, темноту разрезает мягкий желтый свет круглых уличных фонарей, и ветер гонит по асфальту пыль и брошенную ребенком обертку из-под шоколадного батончика Милки Вэй. И я не без труда различаю в этой черноте одинокую фигурку, бредущую в неудобных туфлях на платформе и спортивном бомбере к выходу из жилого комплекса.