Размер шрифта
-
+

Баффер - стр. 4

Два боя на танках, один полет на самолете. Не то. Скучно. Я машинально попытался открыть клиент варкрафта и полюбовался надписью «Нет ответа». Скука давила, открытую проду фанфика я нервно закрыл на втором предложении. Черт!

Поиск в папках, щелчок по иконке, набрать в строке «коннект».

MUD «Сказания», мульти-юзер-данжн, текстовая игра, основанная на «старинно-русском» антураже, была моей первой интернет-игрушкой. Тогда я назывался волшебником Вязимиром и в игру заходил больше посидеть-поболтать, чем прокачаться в уровнях. А потом игровой мир стало лихорадить, начались войны кланов, склоки, скандалы… Мы с парой друзей пытались открыть «зеркало» игры, с запретом войн, но идея не прошла, и мы сначала вернулись из своего пустующего «рая», а потом появился варкрафт, и я стал андедом-магом Vizymirom на сервере Варсонг. Эх, а ведь были времена…

«Добро пожаловать в мир русских сказок!»

«Кто» – 179 человек онлайн.

Ничего себе, да и в лучшие времена не всегда столько собиралось!

«Нужна дамага! Много!»

«Кто в рипеи? Быстро-быстро пробежим!»

«Витязь ищет группу!»

«Блин, есть у кого рабочий конфиг на купу? Я свои давно удалил»

«Мужики, а как тут играть-то?»

Похоже, не один я без игр страдаю.

Игровая система «Сказаний» была основана на постоянном повышении уровней, с ростом опыта и перерождением по достижении максимального, 31-го уровня. Перерождение повышало все характеристики на единицу, магам добавляло один слот на каждый круг заклинаний, а бойцам повышало на пять процентов планку прокачивания умений. В результате один боец десятого перерождения равнялся по силе пяти новичкам. Но мне «мортаться» было лень, да и класс неподходящий. Волшебнику в одиночку и скучно, и опасно, так что я остановился на четырех перерождениях, после чего просто бродил по хорошо описанному миру.

Так, что у меня тут?

Я проверил игровой аукцион, вылавливая подходящие предметы экипировки. Потом поставил врата перехода, фирменную фишку волшебников, позволяющую мгновенно переноситься к заранее запомненному ориентиру, и, быстро пролетев по знакомым дорогам, проверил игровые магазины в редко посещаемых городах, потратив половину наличности.

Наконец, собрав полсотни к шансу на успешное прохождение заклинаний, по паре дополнительных слотов на нужные круги и немного вещей с обаянием, характеристики, от которой у волшебника зависят кое-какие умения, вернулся на постоялый двор.

«Визик, даров! – а вот и знакомый. – В рипеи пойдешь?»

«У меня каста всего полста, а инты на печать нет вообще».

«Гы! Хрен с ним, я вообще голый! Сейчас в магазине куплю что-то и рванем впятером».

Страница 4