Размер шрифта
-
+

Баффер - стр. 3

Дом встретил тишиной, и я почти сразу включил телевизор, чтобы бубнило над ухом. Третий год живу один, никак не могу привыкнуть. Если в квартире есть кто-то, то даже в полном молчании есть хоть какие-то звуки – шелест одежды, шуршание тапочек по полу, откашливание, переворачиваемые страницы, иногда слова «для себя». Не люблю полной тишины.

– …продолжается распространение компьютерного вируса, названного «убийца игр». Вчера о падении серверов заявили представители фирмы «Близзард», и это значит, что еще десять миллионов человек лишились своего привычного развлечения. «Близзард» держалась дольше всех конкурентов, пять дней отражая атаки. Напоминаю, что вирус начал свое шествие по всемирной Сети неделю назад и за это время индустрия компьютерных игр понесла колоссальные убытки. Особенно пострадала Южная Корея, где компьютерный спорт наиболее развит. Кстати о Корее – новый хит популярного исполнителя стремительно ворвался…

Я приглушил звук. Плохо. Минус пять тысяч из бюджета.

Играю я давно, с двухтысячного года, когда нашу библиотеку наконец подключили к Интернету в рамках госпроекта. Предпочитаю, конечно, онлайновые игрушки, все же никакой синглплеер не дает такого удовольствия. «World of Warcraft», самая посещаемая онлайн-игра, поглотила меня с первого своего дня, но три года назад игра начала давать не только моральное удовольствие, но и материальную прибыль. Добыча игрового золота на продажу за реальные рубли была ненадежным, но желанным подспорьем. Теперь, с падением серверов, я терял одну шестую своего месячного дохода, нет игроков – нет покупателей. Досадно, ну да ничего, проживу.

Ужин, две таблетки, душ, замер давления, витамины, новости. Вечер катился привычным путем, как и сотни предыдущих. Но чего-то не хватало, и это чего-то было связано с компьютером. Скука.

Единственный приятный момент моей болезни – это снижение потребности в сне до четырех часов в сутки, к тому же распределенных по часу-двум за раз. Раньше я мог провести их в виртуальном мире, но сейчас из-за вирусной атаки, было просто нечем заняться. Читать или смотреть что-то надоедает примерно на второй месяц работы курьером, потому что это единственное развлечение в пути между адресами. Я начал перебирать страницы, читая вопли души игроманов. Минут через десять я понял, что что-то не так. Судя по отзывам, атаке в онлайне подвергались преимущественно фэнтезийные игрушки. Танчики, стрелялки, леталки – все это было в порядке, серверы сейчас стонали под наплывом новых игроков, искавших замены виртуальным сказкам. Но если игровой сервис предоставлял вместе с симуляторами и доступ к играм, проходящим по «сказочному списку», то так же подвергался нападению вируса. Хорошо организованная атака, сколько же кто-то потратил ресурсов. А зачем?

Страница 3