Бабочка и факел - стр. 2
В общем, мастер был истинным. И посмотреть на него нужно было обязательно. Запомнить. А потом придумать, как познакомиться. Пускай даже в отдаленном будущем. Потому что в будущем близком будет не до новых, неожиданных знакомств. Тут бы с ожидаемыми разобраться.
Источник притягательной магии действительно находился в гостевом доме. Причем, в весьма удачном месте. Окно, из которого этой магией буквально пахло, хоть и находилось на втором этаже, но выходило не на двор, по которому туда-сюда носились постояльцы, подавальщицы с корзинами и подозрительные девицы, старательно изображающие заблудившихся скромниц. Выходило это окно на крошечный садик за гостевым домом и глухую стену. И там не было никого.
А еще окно было открыто и манило светом.
— Я только посмотрю, запомню и тихонько скроюсь, — пообещала сама себе Риви, старательно не обращая внимания на любопытство, которому хотелось подсмотреть как истинные мастера выплетают свое великолепие. Любопытство было даже не против того, чтобы Риви влезла в комнату и потребовала от природника что-нибудь показать. — Тихо-тихо посмотрю.
Долезла до окна девушка быстро и тихо. Стена — не оштукатурена и сложена из разновеликих камней. Довольно неряшливо сложена, уцепиться и поставить ногу есть куда. Тут даже местные люди запросто залезут, а уж гости с соседнего материка и вовсе не заметят никаких сложностей.
А вот окно приготовило незамеченный снизу сюрприз — у него был выпирающий на улицу подоконник. Вызывающе так выпирающий. Заставляющий за себя цепляться, рискуя попросту повиснуть. И, наверное, обнаружив эту красоту, следовало отказаться от идеи посмотреть на настоящего мастера. Но Риви очень сильно хотелось. А тут какой-то подоконник, вызов бросает.
— Я только загляну, если не увижу лица, так и быть, — сама себе мысленно пообещала девушка.
Потом она немного повисела в весьма странной позе, поднявшись ногами насколько могла высоко, не высовывая при этом над подоконником голову. Настроилась и резко распрямилась, выбрасывая себя вверх.
И только в тот момент, когда пытаться что-то изменить было уже поздно, вдруг сообразила, что, если природник будет стоять лицом к окну, он ее тоже прекрасно рассмотрит.
А любопытство как раз этот момент выбрало, чтобы доказать правоту тетушки Шанес.
А может это природник любил что-то показывать, без каких-либо просьб. Просто показывал не совсем то.
В общем, за окном оказался парень. Полуголый. Он как раз стаскивал через голову рубашку, когда в его окне появилась прекрасная дева, с выпученными от напряжения глазами, и волосами, умудрившимися попасть в рот на вдохе. И что он сделал? А он так и застыл, с поднятыми, скованными рубашкой руками и склоненной головой, удивленно из-под рубашки пялясь на явление. А парень, как назло, был что надо. Кому надо? Ну, Риви он бы точно пригодился. Словно именно для нее какое-то божество его вылепило — худой и жилистый, как наездники большекрылов, такой же невысокий, и физиономия благородно-симпатичная, теплый такой вариант благородства, которому высокомерие точно не подойдет. И тут уже не имели значения ни цвет глаз, ни цвет волос, ни даже форма ушей, идеальный вид которых описан в «Семнадцати признаках благородного происхождения». Парень для Риви был красив. А еще он точно был магом, наверняка тем самым природником. Мага в нем выдавали рисунки, нанесенные на тело, своеобразные амулеты, очень модные у местных магов. А то, что рисунки весьма заметные, намекало, что они многофункциональные и требуют много энергии, чтобы сработать. Так что маг еще и сильный.