Размер шрифта
-
+

Аватар - стр. 6

Медицинский осмотр я прошёл благополучно. На последнем этапе мне выдали пару блистеров со стимуляторами и витаминами, рекомендовали здоровый сон и ограничили на два дня доступ к онлайн-библиотеке. Сильно я не расстроился, в моих планах и так стоял пункт хорошо выспаться и постараться забыть о бесконечных звонках назойливых коллекторов.

Поэтому, вернувшись после ужина в комнату, я рухнул на кровать и, несмотря на попытки моих новых соседей пообщаться, забылся глубоким и здоровым сном.

***

– Добрый день, меня зовут Михаил, и я ваш куратор.

Следующий день начался с небольшого брифинга. Около ста человек легко разместились в просторном конференц-зале. На широком экране транслировались виды нового мира. Выжженные солнцем панорамы пустыни сменяли скальные пики, а густые леса с поросшими мхом деревьями – бескрайние просторы океанов с россыпью островов на горизонте. Около экрана сидел совсем молодой парень, с горящими глазами фанатика эмоционально рассказывавший о нашей будущей миссии.

Наша роль в первом задании сводилась к банальной цели. Появиться в новом мире, познакомиться с окрестностями и… в конечном итоге, умереть.

– Не думайте, что это будет просто, – задыхаясь от волнения, вещал Михаил, – болевые ощущения в среде приближены к реальным. От пореза идёт кровь и чувствуется боль, сломанная нога не слушается, а удар по голове вызывает такую же дезориентацию, как и в реальном мире. Вы можете испытывать головную боль, сексуальное возбуждение, желание почесаться. Присутствуют даже физиологические потребности в виде дефекации. Поэтому рекомендую умирать наверняка. Выход в реал активируется именно после вашей смерти, а не потери сознания или увечья.

– У меня вопрос, – по школьному взмахнув рукой, крикнул Андрей, – а зачем такой реализм? Этого и тут хватает. Вам не кажется, что это оттолкнёт игроков?

– Я вас понял, молодой человек, – улыбнулся куратор, – болевые ощущения существуют для равновесия. Многие виртуальные платформы были разбалансированы произволом игроков. Чувство безнаказанности порождает жестокость, а это чревато последствиями.

Сидящие в зале синхронно закивали головами. В новостных лентах до сих пор вспоминали историю с Эремором. Ничем не примечательный мир с эльфами, гномами, и магией. Один из топовых кланов, скучая без достойного противника, начал вырезать деревни и города вместе со всеми НПС. Дошло до того, что все остальные игроки, теряя доступ к игровому контенту, покинули проект и потребовали от компании материальную компенсацию за вложенные в игру средства. Процессы по Эреморскому делу до сих пор рассматриваются в судах по всей планете.

Страница 6