Размер шрифта
-
+

Аттестат цифровой зрелости - стр. 2

Игровые Священники имеют возможность помогать цифровыми деньгами, артефактами и скиллами персонажам, которые этого на самом деле заслуживают.

Добрые дела награждаются полезной бонусной прокачкой игрока, злые дела получают понижающее скиллы порицание.

Локация Игрового Священника максимально защищена от злых персонажей.

Игровой Священник усиливает добрые действия, предметы и скиллы и подавляет злые (как своим присутствием, так и дополнительными игровыми скиллами и предметами).

Разработчики пошли на эти требования, cтороны «ударили по рукам», Церковь получила свои преимущества от участия, Государство свои… А остальные участники проекта, то бишь блокчейн коммерсанты, различными способами начали извлекать из игры прибыль. Первым делом они добавили общий для всех супер приз (он немал, сто миллионов евро) и массу материальных призов, среди которых есть даже яхты, дворцы и спортивные машины – а во-вторых, оборот реальных денег в игре очень ограничили (чтобы никто не говорил, что бесстыжие коммерсанты наживаются на детях и школе).

Игровое Первое сентября начинается сразу, как только набирается сорок персонажей. Первый звонок Первого сентября это создание нового, уникального мира, населённого различными НПС, мира, имеющего ничем не ограниченное количество локаций, свои уникальные артефакты, скиллы и дебафы – а локации, а вместе с ними и всё остальное в этом мире открывается и возникает по мере открытия игроками мира «Города загадок». Можно перейти в параллельный мир – не сказать, что это очень просто, однако и ничего сложного в этом нет; школа с уроками останется той же, а мир и населяющие его персонажи станут другими. Коллектив школьников, окружающий тебя, можно менять, пока не найдёшь социальное пространство по себе, ну или просто ради приключений и общения.

Дополнительно решили заинтересовать детей обучением в виртуальной школе ещё и возможностью соревноваться между собой персонажами различных игровых рас. Всего игровых рас девять. Это эльф, человек, орк, гоблин, тролль, волшебница, колдун, хоббит, ну и конечно же, гном. Конечно же, есть два пола, а значит, есть эльф-эльфийка, мужчина-женщина, орк-оркиня, гоблин-гоблинесса, тролль-кобольдесса, хоббит-хоббитесса и гном-гномесса (правда, расы «волшебник» не существовало, и можно было играть только волшебницей, как и не было ведьм или колдуний, был только персонаж мужского пола, колдун). Две расы – злые и сумасшедшие (колдуны и гоблины), тролли любят пошутить, но в целом, с ними можно договориться. Эльфы немного зазнайки и снобы, орки любят «решать по понятиям», хоббиты в полном смысле этих слов не могут жить без своих коллекций, ну а гномы, конечно же, паяют, льют металл и крутят гайки.

Страница 2