Аттестат цифровой зрелости - стр. 1
Рассказывает Сергей Krosh
Тот день, когда тролли прикончили моего хомяка, я запомнил надолго. Это был серый, пасмурный день в середине игрового октября – листьев на деревьях ощутимо меньше чем три недели назад, но ещё довольно тепло. Конечно, смешно говорить о таких понятиях, как «тепло» и «холод» в Виртуальной школе, если ты голытьба и играешь как я, без костюма виртуальной реальности, а только в шлеме. Скорее, можно было сказать, что сегодня ещё не требовался такой игровой предмет, как «рукавички», или что с момента первого игрового ивента, «Первое сентября», прошло не более шести недель.
Каждая игровая сессия начинается одинаково – на небольшой асфальтной площадке у входа в школьное здание. Я играю за расу «человек», а значит, у входа появился небольшой человечек. Теперь ему, (то есть мне), ну то есть моему персонажу, доступны все платные и бесплатные обучающие классы и курсы (которых немало), игровая ситуация, которая здесь называется «Школой жизни» и «взрослением», а главное виртуальный мир «Город Загадок», в котором всё и происходит. Сама Виртуальная школа является крошечной частью мира «Города Загадок» – причём во дворе этой школы, в отличие от школы настоящей, есть немало волшебных локаций.
Игра имеет открытый исходный код, основана на блокчейне и доступна каждому для скачивания, проверки и изменения «под себя». Есть здесь и правила, которые менять нельзя, они довольно строгие и регулируются Церковью и Государством. Однако всем сторонам, то есть предпринимателям, Церкви и Государству договориться удалось, поскольку «Блокчейн школа», или, как её гораздо чаще называли, «Виртуальная школа» ну или попросту «Школа» была создана не обычными предпринимателями и стартапами, а блокчейн предпринимателями и блокчейн стартапами во главе с братьями Дуровыми с нашей стороны и братьями Винкельвоссами с их стороны. Они совместно отобрали для создания школы разработчиков, которые мыслят более ново и прогрессивно. И вот, теперь пребывание детей в этой школе считается делом полезным и Богоугодным (хотя, конечно, никто не запрещает играть в неё и людям взрослым).
Требования Государства были суровыми (конечно, помимо требований к методическим кабинетам физики и химии – какая прочность должна быть у виртуального динамометра или сколько должно быть в кабинете виртуальной химии шкафчиков, колб и пробирок, а также прочей бюрократии). Они включали десяток основных, незыблемых словно заповеди правил, а также около сотни регулирующих и поясняющих каждое правило инструкций.
Никакого секса, никакой его имитации и никакого поиска партнёров.
Однополые связи строго воспрещены.
Наркотики приносят только вред.
Алкоголь и табакокурение приносят только вред.
Администрации запрещено продавать игрокам предметы и покупать у них что-либо.
Игра должна доставлять пользователям радость и веселье, обучая полезным в жизни вещам как в рамках школьной программы так и за её пределами, не навязчиво помогая при этом личностному росту, социальному прогрессу, мужественному или женственному поведению и взрослению в целом.
Обязателен барьер, который не позволит явно больным и не адекватным людям посещать игру.
Вредное питание показано вредным, мир показан во всей его неприглядности вместе с красотой, не впадая особо в преувеличивание и преуменьшение.
Реклама чего-либо, размещённая кроме специальных мест (доски объявлений и рекламные плакаты в городе) запрещена.
И речи быть не может о том, чтобы главные школьные предметы были платными.
Семь Требований Церкви тоже, в принципе, были вполне приемлемыми.
Все злые создания должны иметь в любой момент возможность перехода на сторону Добра.
Игровые Священники в реальных пределах стараются предотвратить смерть и травматизм в игре, также помогая излечению делающих добрые поступки персонажей и кающихся злых персонажей.
Игровые Священники имеют право оживлять мёртвых персонажей, если таковые искренни, каются и готовы стать на сторону Добра. Также священники готовы помогать злым персонажам в изменениях в добрую сторону.