Размер шрифта
-
+

«Аргументы» защитников НАСА – обман и невежество. По следам Лунного обмана США - стр. 39



Поэтому присутствие на старте Гюнтера можно считать тоже признаком фальсификации. Этот персонаж был бессменным «швейцаром», который, закрывал» люк в «космический аппарат». Фотография НАСА бессменного руководителя процесса сопровождения всех до единого «космонавтов» США в «космический» корабль США: «S66—42738 (18 июля 1966 г.) Астронавт Джон В. Янг, командный пилот «Джемини-10», держит пару плоскогубцев королевского размера, подаренных ему экипажем на площадке 19 для технического обслуживания первого эшелона в полете. У космического корабля шнур питания для электроснабжения Янг ранее испытывал трудности с подключением. Гюнтер Вендт (справа по центру), руководитель площадки 19, шутит с Янгом о плоскогубцах». Можно не сомневаться, где присутствовал бывший немецкий нацист и эсэсовец Гюнтер, там точно была фальсификация «пилотируемого полета». А этот военный преступник присутствовал при всех стартах программы «Меркурий», «Джемини», а потом и «Аполлон». Гюнтер был на крючке у американских спецслужб и беспрекословно выполнял работу, связанную с космическим обманом США.

Сцены невесомости с участием «космонавтов», которые демонстрировались по американскому телевидению в записи, тоже снимали заранее. Чтобы придать большую реалистичность событию, озвучивание эпизода можно было провести во время осуществления «полета» «космонавта». На орбите Земли роль экипажа мог выполнять Искусственный спутник Земли, пассивный или активный ретранслятор. Пассивный ретранслятор, баллон, надуваемый газом, типа ИСЗ «ЭХО», имел большие размеры и мог успешно посылать радиосигналы из космоса, с орбиты Земли. Средства слежения, например сил ПВО СССР, противников США, зарегистрировали бы нахождение объекта в космосе.

Сцены выхода в космос снимались заранее, в киностудии, который имел название «Симулятор космических прогулок». Тело космонавта в «скафандре» подвешивали на специальные подвесы. Внизу для того, чтобы рядом с «космонавтом» плавали тяжелые шланги, и лямки с утяжелением, монтировалась система аэродинамических вертикальных труб. Воздушный поток заставлял плавать вокруг космонавта тяжелые предметы, создавая тем самым иллюзию невесомости. Недостатком этой конструкции было то, что, если в струю воздуха попадали легкие предметы типа перчатки или блокнота, они начинали быстро передвигаться снизу вверх. Тем самым, обнаруживалось присутствие ветра и атмосферы. Сцена выхода в космос, снималась на фоне большого экрана с изображением Земли, облаков, океана, участков суши. Наличие экрана выдали тени от креплений, которые появились, как два темных длинных «стержня», из демонстраций одного такого «полета». Наличие экрана выдавала одинаковая резкость объектов расположенных близко от фотокамеры или кинокамеры, и резкость объектов, которые, якобы, находились далеко от аппаратуры съемки. Облака, участки суши были хорошо различимы и имели хорошую контрастность и резкость, как и изображение «космонавта» и его «космического» аппарата. Эти проблемы фальсификаторов в то время было трудно рассмотреть, но с появлением Интернета и сайта НАСА такая возможность появилась.

Страница 39