Размер шрифта
-
+

«Аргументы» защитников НАСА – обман и невежество. По следам Лунного обмана США - стр. 38

Основные косвенные улики американских фальсификаций тоже остались без внимания со стороны обожателей американских «достижений» в пилотируемой космонавтике:

– «космонавты» из программы «Джемини» и «Меркурий» не видели в космосе звезд;

– смена элементов одежды, экипировки, внешнего вида «космонавтов», из программы «Меркурий» и «Джемини», до и после «полета»;

– изменение внешнего вида «космического» аппарата в «космосе», по сравнению с его внешним видом в момент старта или приводнения.

Возникает вопрос, каким образом была осуществлена фальсификация? Где находились «космонавты» во время старта? Кто играл роль дублера экипажа на орбите? Государственная структура США, которая согласно законодательству США, должна была заниматься такими операциями по дезинформации, была. Об этом говорилось неоднократно. Это «агентство, которого нет», Агентство Национальной Безопасности США. АНБ США было своеобразным органом власти, в деятельности которого произошло объединением принципов военной и политической разведки США. Предварительные съемки эпизодов прохождения «космонавтов» на стартовую площадку, на самом верху, где по версии НАСА, находился реальный космический аппарат, проводились заранее. Сама капсула, в которую усаживали «космонавтов» могла находиться либо в специальной студии, либо в подземном убежище, рядом со стартовым комплексом.

Последний факт подтверждается воспоминаниями немца Гюнтера Вендта «фюрера стартовой площадки» в его мемуарах «The Unbroken Chain», где он сообщает, о наличии хорошо защищённого убежища под землей для «космонавтов» программы «Аполлон». [7] Такие же убежища можно было создать рядом со стартовой площадкой в программах «Джемини» и «Меркурий». Сделать это было значительно проще, ввиду того, что ракеты «Редстоун» и «Атлас», которые использовали в указанных американских шоу, были меньшей мощности по сравнению с ракетами «Сатурн-1Б» и «Сатурн-5». В таком убежище легко проводить «трансляции» с места старта, как в момент посадки в «космическую» капсулу, так и в момент начальной стадии «полета». Актеры могли легко отвечать на вопросы, задаваемые им в прямом эфире, через проводную систему связи вплоть до момента «выхода» на орбиту. Схема фокуса была предельно простой. «Космонавты» поднимались вверх, потом переходили в специальный отдельный лифт и опускались вниз в убежище. Посторонние лица не могли видеть, что актеры шоу «Джемини» находятся на Земле и некуда не собираются лететь. Для этой процедуры перемещения актеров с верхней части ракеты вниз и требовался специальный сопровождающий «специалист». Это был военный преступник, эсэсовец из Германии, который готов был выполнить любой приказ руководителей Разведки США.

Страница 38