Апокалипсис в шляпе, заместо кролика. Ковчег - стр. 42
Так на мониторе экрана компьютера этого человека, то есть программиста, на первом плане, во весь рост, в 3D проекции, расположилась Анюта, где справа от неё находилась таблица с отражающими её параметрами, с которых не сводил своего пытливого взгляда программист, нервно держа руку на пульсе этой виртуальной Анюты, а именно на мышке клавиатуры. И стоило только одной цифре в этой таблице, по каким-то неизведанным причинам не понравится программисту, то вмиг одна внесённая им цифровая поправка может изменить облик виртуальной Анюты, увеличив или наоборот, уменьшив её физическую концептуальность внешнего вида.
Что же касается её психологического портрета и душевных качеств, которые одушевляют её, то этот вопрос не так просто решаем, и тут одной цифровой подводкой не обойдёшься. А для этого программистом были изначально разработаны отождествляющие Анюту, как отдельную личность программы, со своими алгоритмами поведения и действий. И на основании этой начинки, внутренней конституции Анюты, выступившей в качестве базиса, было выстроено всё остальное. Что с таким волнением и нервами ни к чёрту и до проверялось сейчас программистом, бубнящим себе под нос всякую неразборчивую чепуху.
Впрочем, так в итоге всегда и бывает со всеми этими заявителями. И как только приходит то время, когда уже нет времени тянуть дальше и нужно подтверждать делом то, что ты заявлял, то что-то голос этих людей уже не столь самоутверждающе крепок и сами они не так уверено выглядят, как в то время, когда они давали слово всех тут втоптать в своё потрясение. При этом надо понимать, да и это необходимо нам для объяснения всего тут происходящего, что этот человек под кодовым для нас именем программист, есть всего лишь мозг, проектирующий и разрабатывающий пришедшие ему в голову фантастически прорывные идеи, за воплощением которых в жизнь стоят совершенно другие люди из какой-нибудь закрытой в виду своей высокой секретности, научно-исследовательской лаборатории.
И программист, значит, спускает с высоты своего разумения им свои идеи, а там, в этой лаборатории, их пытаются по возможности воспроизвести и довести до своего начального ума (остальные примочки и функционал будет совершенствовать программист). После чего опытный образец представляется мозгу этого проекта, программисту, который теперь имея перед собой не одни лишь фантазии и идейные проекты, а физическое воплощение своей задумки, в реальных условиях тестирует этот опытный образец. После чего уже на основании полученных результатов, будет приниматься решение о его готовности – опытный образец будет представляться тем людям, кто жизненно заинтересован в разработке вот таких прорывных проектов, на которые они, при всей их прижимистости в финансовом плане, неожиданно не скупятся (явно что-то знают такое грандиозное, что и заставляет их так поторапливаться и тратиться).