Размер шрифта
-
+

Америка – империя зла. Итоги большого космического обмана США - стр. 21

Он думал, что отмена рабства может быть осуществлена молодыми людьми следующего поколения. Они были квалифицированы, чтобы довести американскую революцию до идеалистического завершения, потому что, по его словам, эти молодые вирджинцы «впитали принципы свободы, как будто это было молоко их матери». [5] Эти жалкие оправдания расиста и рабовладельца Джефферсона не имеют ничего общего с реальностью. Напротив, все действия этого политика показывают его, как убежденного сторонника в правильности такого устройства США, где существуют рабы и белые рабовладельцы.

Никаких сожалений по этому поводу Джефферсон не высказывал публично. Говорить о нем, как об освободителе чернокожих из рабского положения просто смешно и нелепо! Но пропагандисты США попытались отмыть черного кобеля добела: «Из всех противоречий в противоречивой жизни Джефферсона ни одно не является более значительным. Из всех противоречий в истории Америки ни одно из них не превосходит своей терпимости сначала к рабству, а затем к сегрегации. Джефферсон надеялся и ожидал, что вирджинцы из поколения Меривезера Льюиса и Уильяма Кларка отменит рабство. Его письмо показало, что у него был отличный ум и ограниченный характер». [5] Где интересно выражены эти идеалистические надежды? В каких-то сомнительных письмах неизвестного происхождения?

Все эти сказки сами пропагандисты признают нелепыми и смешными: «Джефферсон, как и все рабовладельцы и многие другие белые члены американского общества, считал негров неполноценным, детским, ненадежным и, конечно же, имуществом. Джефферсон, гений политики, не мог представить афроамериканцам возможность жить в обществе, как свободные люди. Он принял наихудшие формы расизма, чтобы оправдать рабство. В „Записках о штате Вирджиния“ Джефферсон описывает институт рабства как принуждение к тирании и развращению, как на хозяина, так и на раба. Быть рабовладельцем означало, что нужно верить, что худший белый человек лучше лучшего черного. Если вы не верили в эти вещи, вы не могли бы оправдать себя. Таким образом, Томас Джефферсон мог осуждать рабство словами, но не делами». [5]

Очень сомнительно, что автором этих записок был сам Джефферсон. Но если даже это и так, все равно на деле этот политик сторонник рабства. Данный факт признают американские пропагандисты, написавшие мифологию про идеальных отцов основателей США. Мифология США приписывает своему «апостолу» те положительные свойства его личности, которых у него никогда не было. Президенты США как рабовладельцы не могли быть гуманистами в принципе. Они все были садистами.

Страница 21