Размер шрифта
-
+

Афоризмы Арконова. Гиперборейская философия - стр. 4

вспыхнуло в памяти.)

Читатели ведь привыкли, что книга имеет – главы. Но как прикажете опус подобный на них разбить?

Немало было горячих споров на эту тему. Дискуссий с самим собой, в смысле. И вот какое возобладало мнение: 12 изречений уже глава!

Наверное потому, что 12 это любимое число Тихона. Слышал от Учителя не единожды: многие закономерности мира (как внешнего, так и внутреннего) заметить позволяет отслеживание ДВЕНАДЦАТИРИЧНОЙ размерности, цикличности происходящих событий. Арконов убежден, что вот именно такая размерность играет первоосновную, всеключевую роль во вселенском танце.

Да это и убеждение всей нашей философской школы, всей Традиции в целом. Что матрицу вселенной составляют 12 нефизических Сил, закономерно-циклично перерождающихся одна в другую. Об этом – на примере перерождений человеческой души – рассказывает моя книга "Обруч перерождений». Но. Кто меня вдохновил и благословил написать ее? Сам Тихон Арконов!

Итак, понятно, как произошла нарезка книги на главы. Отсчитывая просто по 12 речений. Читая книгу, заметите: дюжина является не только мерою глав, но и… героем ее. И с этим героем вы около дюжины раз и встретитесь на ее страницах)

Но мало разбить на главы, а надо ведь еще эти главы как-то назвать. Конечно, мог бы я просто ставить номерки по порядку, как то практикуют нынче в романах западных (и не только). Но книжечка сия – не роман. И тем более уж не западный) И потому да имеют место быть главы – заглавия, коли таков обычай книгописания русского.

Как выбирал я имена главам? Да просто приглашал пару слов из речений, входящих в очередную дюжину. Возможно, даже и не я выбирал, а… сами они напрашивались! Ну вот хотелось этим словам красоваться в роли названия))

А напоследок желаю предупредить об иллюзии повторений. Нынче читают бегло. У беглого читателя (забавное словосочетание получилось) может возникнуть впечатление, будто б один и тот же афоризм встречается в книге несколько раз. Мне даже самому так и подумалось, когда я корректировал (но не редактировал – профессионал поймет, о чем я). Беглый читатель подумает: автор вспоминал и записывал, а потом забывал и припоминал вновь речение это же самое и повторно вписывал.

Ан вот нет! Хоть и приключалось подобное иногда, но такие случаи редки были. Выявил это редкое, корректируя, поубрал.

Однако вычистил я лишь идентичное абсолютно. Иное же, хоть и по видимости подобное, пооставил.

То есть сохранил записи, которые позволяют видеть, как Тихон произносит одно и то же – на разный лад. Показывая, тем самым, разными

Страница 4