Аццкий Нуб - стр. 15
И вот третий этап. Запуск игры как таковой. Как мира Магии и Меча. Как осуществления долгожданной мечты более чем миллиарда человек.
Обратная связь системы с мозгом каждого пользователя – штука до конца неизученная, хотя применяли ее и раньше, и не только для игр, но и для вполне реальных и полезных, с точки зрения социума, вещей. Например, знание языков. Буквально за пару минут человек мог стать полиглотом, буде у него деньги на покупку необходимого пакета файлов. Нормативные базы и технические знания… тьфу! Да что, там! Даже навыки вождения самолета или рукопашного боя можно приобрести за совсем небольшую сумму. НКР творит чудеса.
Система оплаты аккаунта в мире Грязи – гибка до безобразия.
Аккаунт Детский, Мирный, Полный, Боевой, Сельский, Элитный, Рабочий, Подростковый, Эротический, Обучающий и еще около сотни различных пакетов – выбирай на вкус и кошелек. Тысячи тысяч вариантов развития навыков, способностей, заклинаний, как самостоятельно растущих при выполнении определенных действий, так и приобретаемых за деньги. Плюс различные официальные доводчики, боты и платные блоки. Учитывая, что еще на стадии разработки финансовой системы Грязи решили отказаться от стандартных золотых и серебряных монет, а просто завязали ее на земную со всеми ее долларами, юанями и прочими тугриками, естественно, с возможностью прямой конвертации между Землей и Грязью, деньги, получаемые корпорацией, уже невозможно было представлять как просто деньги.
Это была Власть. Практически мировое господство.
Еще на этапе разработки был выяснен не очень приятный для корпорации момент. Невозможно было волею программистов или администраторов создать отдельно взятый предмет или изменить его свойства. Можно было только прописать принципы его получения, а дальше уже необходимо пользователю или неписю возиться в Грязи, с целью его там воплощения. Например, чтобы получить каменный топор, нужно найти или отломать от дерева необходимой длины палку, сплести из травы или жил веревку, обтесать кусок подходящего кремня, все это соединить…
Локации с мобами и имеющиеся у них предметы тоже жили по своим, не поддающимся корректировке извне, законам. Другими словами, прямое воздействие на обитающих в Грязи корпорация осуществлять не могла, по крайней мере так она позиционировала данный вопрос…
И через год полноценного существования Грязи в ней практически полностью обитали более пяти процентов жителей Земли. Со всеми своими накоплениями они переселились в новый, более счастливый для них мир. Еще часть населения подключалась время от времени.