Абсолют Послания к человечеству - стр. 64
Вы путаете радость и целостность. Когда ты радуешься, ты испытываешь эйфорию от прикосновения к огромному целому. К единству. К гармонии. Тебя уносит в другую сторону шкалы дуальности. Когда ты целостна – ты больше, чем ты есть. Это трудно передать словами. Ты совмещаешь в себе все полюса. Целостность – не просто нечто бóльшее, чем ты. Целостность – это присутствие всего. Как белый свет вмещает в себя все цвета радуги. Можно сказать, что радость твоя – спектр одного из цветов. Но что прекраснее: белый свет, который вмещает всё, или, например, зелёный, который входит в белый? Когда ты видишь зелёный цвет, ты сравниваешь его с другими цветами. Но с чем можно сравнить белый цвет? В нём есть уже всё.
Белый цвет можно сравнить только с чёрным цветом. Но и чёрный вмещает всё. Вы просто не знаете этого. И когда все спектры белого цвета соединяются со всеми спектрами чёрного цвета, рождается целостность. Наличие и отсутствие, видимость и невидимость, разворачивание и сворачивание… Считаешь ли ты разложение белого цвета на цвета радуги неправильным?
Я разделяю Себя на все цвета радуги, на все оттенки Себя, чтобы лицезреть Своё великолепие. А потом Я сворачиваю Свои оттенки в Себя, чтобы собрать целостность и потом явить новые отражения, новые спектры разложения Меня на части, разделения Меня на части. Великие фейерверки бытия, брызги творения, пути познания себя в многообразии.
У меня такой тогда вопрос. Значит, каждое из Твоих созданий творит свои иллюзии. Но тогда получается: чем, скажем, иллюзия, сотворённая более высокими сутями, лучше иллюзии, сотворённой нами? Если всё это просто есть Твои отражения?
Ты всё время сравниваешь. Они отличаются масштабностью. Есть лес, а есть отдельное дерево. А есть кора дерева. Если приблизиться к коре дерева, то ты увидишь множество жителей коры дерева, которые делают свою работу, живут своею жизнью. И с позиции жука, живущего в коре дерева, не понять величие и красоту всего леса. Лес прекраснее? Нет. Это просто угол обзора. Это мощность отражения, это степень подробностей. Представь, что тот, кто видит лес, вдруг начнёт видеть глазами жучка в коре дерева. Что он увидит? Он увидит тёмные тоннели и постоянную работу для прокладывания тех тоннелей в дереве. И как же жучок сможет понять, что такое лес? Только увеличив себя. Увеличив свою точку обзора, поднявшись над своим восприятием, над собой.
Поэтому вас и зовут подняться над этим восприятием. Вам и рассказывают, как прекрасен мир.
Или дождевой червь. Вся его жизнь проходит в земле, где он роет свои норы и двигается. И так воспринимает мир, и так развивается. И вот дождевому червю стали рассказывать, что есть прекрасный лес с невиданными растениями. Сможет ли он это осознать? Но вот он поднимается на поверхность и видит, что есть не только темнота земляных тоннелей, но есть и свет. Он вырвался на поверхность. Что для него этот свет солнца? Конечно, непостижимый Бог. Но это всего лишь солнце.