Размер шрифта
-
+

11:11 - стр. 14

От увиденного Алису охватила паническая растерянность. Чувствуя, как начинает задыхаться, девушка побежала сквозь толпу к парадным дверям, не подозревая, что всё это время за ней внимательно наблюдали три пары глаз.

– А если заблудится?.. – обеспокоенно спросила Элпис, малышка представившаяся Алисе Надеждой.

– Это невозможно, – холодно ответила хозяйка отеля, однако тут же смягчилась, с улыбкой посмотрев на ребёнка. – Но, если тебе будет спокойнее, давай отправим Улу, пусть приглядит.

– КАР! – возмутился ворон, сидящий на плече мадам Аве́ль.

– Ну, пожалуйста, Улу! – запричитала Элпис. – Эта ваша Апельман… Она ведь точно вляпается в неприятности!

– Кар-кар, – на сей раз согласно ответил ворон, распушил иссиня-чёрную бороду и, спикировав с женского плеча, устремился вслед за Алисой.


[1] Гилье́рмо дель То́ро – мексиканский кинорежиссёр испанского происхождения, сценарист, продюсер, писатель. Чаще всего работает в жанрах ужасов, мистики и фэнтези. Знаменитые картины: Хребет дьявола, Лабиринт фавна, Багровый пик, Форма воды, Аллея кошмаров и другие.

00:04 Следуй за кроликом (вороном)

Ведомая переизбытком чувств Алиса выскочила на крыльцо отеля, пробежала несколько метров и упёрлась руками в перила с фигурными балюстрадами, расходящихся в разные стороны лестниц. По инерции тело бросило вперёд. Девушка перегнулась через каменную ограду, пытаясь отдышаться, а когда паника чуть отступила, медленно подняла голову, изумлённо всхлипнув…

Ещё секунду назад спёртое дыхание начисто перехватило от вида на долину. Словно нарисованные сочной акварелью поля, величественные холмы и бескрайний лес за ними на время вытеснили собой все тревоги. Взгляд зачарованно скользил по линиям равнин, взбирался на возвышенности, цепляя край облаков, спускался в не глубокие каньоны, где мерцали извилистые ручьи и редкие скалистые острова, усеянные горными цветами. А посреди всего этого великолепия уютно разместился городок не больше деревни. Количество домов при особом желании можно было с лёгкостью пересчитать. В основном деревянные, малоэтажные, выкрашенные в кирпично-красный цвет, они располагались симметрично друг другу, образовывая одну широкую улицу и с десяток переулков. Из каменных строений: часовая башня; здание, издалека напоминающее «Большой театр» в миниатюре – возможно мэрия; да ещё несколько особо не примечательных построек. Что до самого отеля, тут тоже нашлось чем восхититься! Самый настоящий замок был возведен на высокой скале, буквально высечен в ней, или же столь удачно вписан в ландшафт, что казался абсолютно неотделимым. Многочисленные остроконечные крыши точь в точь повторяющие природные пики, округлые балконы и арочные окна являли собой весьма необычную смесь готики и модерна. Трудно сочетаемые, различные по фактуре и замыслу, здесь они удачным образом создавали неповторимый ансамбль, превращая типичную средневековую крепость в нечто поистине выдающееся.

Страница 14