Размер шрифта
-
+

Звонок, девушка и другие неприятности - стр. 7

– Да я про звонок. Стоит ли мне общаться с этой девушкой или забить?

– А номер наш?

– Чего?

– Ну городской?

– Ааа…Да, наш.

– И что она тебе просто позвонила наугад?

– Говорит да.

– Странно, не?

– Мне тоже так показалось.

– Хотя знаешь, в жизни же куча случайностей бывает, вот…

– Стой. Мне нужен просто твое мнение, стоит ли ей перезванивать?

– Да, позвони. Вдруг она твоя судьба.


Книжный магазин. Вадим и маленькая девушка-продавщица стоят возле полки, заставленной книгами Альфредо Парадисо.

Девушка милая, блондинка в черной юбке, белой блузки и синем галстуке. Она смотрит на Вадима, пока тот просматривает корешки книг.

– Я думал у него одна книга, но максимум две – говорит Вадим.

– Он популярен во всем мире – отвечает девушка.

– И с какой начать?

– Лучше с самой дешевой.

– Думаете?

– Да. Вот это все – она показывает руками на полки – Напоминает мне фильм секрет.

– Это где помысли и все сбудется?

– Да. Под шумок вышло столько книг, и каждая намного дороже следующей. Доходило даже до тысячи за одну. Но по сути во всех них было написано одно и тоже.

– Уговорили. Давайте самую дешевую

– Вас очень легко уговорить.

– А вас?

– Меня тяжело, девушкам надо держать марку.

– А потом вы во всем обвиняете мужчин.

Ее ответ прерывает его сотовый. Он берет трубку.

– Ты где? – спрашивает его Лена.

– В школе. Интернет ремонтирую.

– Даа…Тогда объясни, почему директор звонит и жалуется, что со вчера у них интернет не работает и никого нет.

– Я на линии работаю.

– Да, ладно.

– Точно, говорю.

– Если что сам будешь отвечать.

Девушка берет одну книжку с полки, подает ее Вадиму.

– И в чем мы обвиняем мужчин?

– Во всем. Особенно в том, что мы плохо понимаем вас. А как вас понять, если вы слишком усердно держите марку. Было бы гораздо проще, если бы все говорили, то, что хотят сказать.

– А разве все так не говорят?

– Сейчас все общаются сплошными намеками….Кстати, спасибо за – Вадим показывает ей книгу.

– Такова моя работа. Тружусь до шести вечера.

– А я до пяти – говорит Вадим, улыбается – А где у вас касса?

Девушка пальцем показывает в сторону выхода.

«Самая большая проблема кинематографа – скрытый смысл. Кому он нужен, зачем это все. Я вот, например не понимаю намеков, как и не понимаю, зачем искать скрытый смысл в фильме, где двое везут хоронить третьего. Фильм должен расслаблять и рассказывать… – выдержка из статьи Вадима на фильм Путь».

Небольшая кладовка с разным хламом и ведрами. Вадим сидит на стуле, возле небольшого ящичка, закрепленного на стене, из которого торчит зеленый оптический провод. Он читает.

«Чтобы понять действие методики, предлагаю вам немного попрактиковаться. Возьмите любую проблему, желательно очень важную, а потом просто сядьте перед зеркалом. Если у вас нет большого зеркала, то загляните в маленькое. И начните проговаривать эту проблему вслух, смотря на себя в зеркало. Вы почувствуете дискомфорт, вам не захочется говорить, но вы продолжайте. Сделайте три подхода к зеркалу с одной проблемой. На третий раз проблема будет восприниматься проще. Это принцип работы психологов, но зачем платить им, когда вы можете рассказать…»

Страница 7