Звёздные Войны и Библия: Беру Уайтсан - стр. 4
– он набрал целую чашу. Гедеон сказал Богу: «Не прогневайся, я попрошу Тебя ещё об одном, последнем знамении с этой шерстью. Теперь пусть шерсть останется сухой, а на земле вокруг пусть выступит роса!» В ту ночь Бог так и сделал. Шерсть осталась сухой, а по всей земле была роса."
Христос Бог является тем Хлебом с Неба, проявлением которого была Манна Небесная, подававшаяся испарением росы в пустыне. Ин.6:41 “Он сказал: «Я – хлеб, с Неба сошедший(Скайуокер/Небоход)».”
Богоматерь Мария и Иосиф Обручник со Христом проживали в труде и скромных условиях, занимаясь обычным плотничеством. Мф.13:55 "Не плотника ли Он сын? Не Его ли Мать называется Мария?" Такое жизнеустройство было Божественным промыслом, предвозвещённым пророчествами. Так как Христос Бог хотя и был царственным наследником по Божественной и человеческой природе, но всё же желал явится не в безделии царских палат, а в труде скромных условий. Ис.53:2 "Нет в Нём ни вида, ни величия." Фл.2:7 "уничижил Себя Самого, приняв образ раба." Лк.7:25 "Вот люди в пышных одеждах, живущие в роскоши, те – во дворцах."
Аналог. В "Эпизоде IX" представлена пустыня Пасаана, аналогичная пустыне Татуина, где в неестественной для этого среде занимаются фермерской добычей зерна, характерного для изготовления хлеба. Дополнительно закрепляя представление о фермерской влагодобыче в пустыне, в качестве отсылки к мотиву влаги с росою Манны Небесной – Хлеба/Тела Христовых.
3. Сочетание
Вселенная. От сочетания Беру и Оуэна никогда не было детей.
Мотив. Характер сочетания отсылает к мотиву Богоматери в качестве Девы, и в высшей степени таковой – Приснодевы.
Краткомотив. Бездетное сочетание: целомудренная жизнь. Оуэн Ларс: Иосиф Обручник. Беру/Благословенная Уайтсан/Белосолнышко: проявления Богоматери Девы Марии.
Писание. От сочетания Богоматери Марии и Иосифа Обручника никогда не было детей, будучи живя целомудренно, без познания близости. Мф.1:24-25 "принял жену свою, и не знал Её." Лк.1:27 "имя же Девы – Мария." Лк.1:34 "Я мужа не знаю."
Пояснение. По раннему преданию, Иосиф был уже пожилым, что подразумевает его предрасположенность к целомудренной жизни хотя бы уже в следствии возраста. Но в большей степени, всё же живя целомудренно благодаря содействию Бога посредством благодати. А также, явлению Иосифу убедительных откровений, что он поставлен быть в высшей степени хранителем Марии, являющейся прежде всего Невестой Божьей, матерью Христа Бога. В связи с этим, кощунственным является отклонение от древнего предания, – представлять Иосифа горячим молодым человеком или тем более юношей, а также, обладающим любовной страстью.