Размер шрифта
-
+

Звездная Кровь-5. Вечность - стр. 23

Мы долго обсуждали это с Белым Дьяволом. Он сказал, что пять серебряных Универсальных Рун стоит оставить про запас – в любой момент они могли пригодиться, если возникнет форс-мажор, потребуется Руна Энергии или нам посчастливится наткнуться на Навык, Руну или Предмет, использование которой потребует подтянуть Атрибуты. Кроме того, их можно было превратить в серебряные Руны Очищения, и отвязать от Скрижали Азимандии еще несколько полезных Рун. В общем, пять штук пусть останутся в НЗ, а две мы используем для «прокачки» наших Атрибутов и Рун. Нужно было развить до предела Стихийность и Телесность, потому что первый позволит превращать в Навыки несложные Заклинания, а второй – основная база для физического развития организма, но самое главное – оба этих Атрибута на серебре открывают Навыки из тех, что Кел считали наиважнейшими.

До жути обидно ломать дефицитное серебро, но другого пути нет, мне сейчас нельзя ждать у моря погоды. Я разделил (на этот раз самостоятельно) серебряную Универсальную Руну на десять бронзовых, по очереди превратил их в Руны Развития, а затем то же самое проделал с серебряной Руной Развития, взятой с трупа Кнута. В сухом остатке – двадцать девять бронзовых звезд.

Сперва – Стихийность. Несказанно приятные ощущения, спутники телесного апгрейда, сопровождались списком новых Навыков. Все они были однообразными: теперь мой организм был устойчив к Огню, Воде, Воздуху, Земле, Молнии, Свету, Металлу, Жизни, Яду и Смерти. На десятой звезде Навыки слились в общий, серебряный, который назывался «Стихийное Сродство».

Стихийное Сродство (серебро, 1/10) – ваше тело получает сродство со всеми Стихиями, вы способны ощущать их, а стихийным проявлениям гораздо сложнее нанести вам вред.

На первый взгляд – ничего не изменилось. Стихийное Сродство не означало, что я мог пережить выстрел плазмы в упор или удар огненной Руны, но минуту держать руку в пламени, выдерживать экстремальную заморозку или не стать жертвой некроза от отравленной Смертью пули – теперь вполне реально. Атрибут Стихийности, помимо базы для усиления стихийных Рун-Заклинаний (вроде Алого Потока или Холодного Дыхания), обеспечивал эффективную выживаемость и минимизировал шансы получить травму или ранение. Кел, выходит, старались быть покрепче, чем остальные люди, – потому что понимали, что Стихии – одна из основных угроз для их бесконечной жизни. Кроме того, Стихийность открывала мостик к настоящему волшебству: она распадалась на три серебряных Атрибута: Элементность, Витамантия и Некротика. Первый отвечал за управление стихийными силами, второй – жизненными, исцелением, всем, что двигалось и росло, а третий, самый загадочный, был посвящен стихии Смерти.

Страница 23