Звездная Кровь-4. Одиссей - стр. 7
Визуальное Исчисление (бронза, 2/10) – позволяет визуально определять положение объектов в многомерном пространстве для верного расчета движения, траекторий, координат, а также для тактического анализа.
Ведущий Атрибут: Мышление
Странное название предложила система – я бы обозначил этот навык как «верный глазомер», «глаз-алмаз» или нечто в таком же духе. Для любого пилота – просто необходимая, родная штука – умение верно ориентироваться в пространстве, «чувствовать» землю и точно вписать свою птичку в складки местности. Ничего удивительного, что мне дали именно такой Навык – и наверняка он очень быстро самостоятельно вырастет. Если, конечно, я продолжу летать на винтокрыле…
«Концентрация» же имела совсем иное предназначение:
«Концентрация» (бронза, 1/10) – навык фокусироваться, мысленно выделяя объекты внимания. Определяет скорость контроля окружающего пространства, эффективно усиливает большинство физических, ментальных и духовных атрибутов.
Ведущий Атрибут: Предвидение
Странно, что Навык относился к ветке Духа, а не Разума. Описание тоже было мутным, однако голос провел небольшой ликбез, из которого я уяснил, что Концентрация – крайне важная и очень полезная способность, которую обязательно нужно развивать. Если я правильно понял, она влияла практически на все – от скорости манипуляции рунным интерфейсом до возможности заметить неуловимое движение более быстрого противника. Универсальное, многогранное усиление, особенно если научиться им правильно владеть…
Мой список Навыков значительно расширился и выглядел теперь так:
Восходящий (бронза)
Стиль Железа (бронза, 1/10)
Аутотренинг (дерево, 8/10)
Суперслух (бронза, 1/10)
Рунное Мастерство (серебро, 1/10)
Любовное Искусство (дерево, 7/10)
Осознанный Сон (бронза, 1/10)
Универсальный Пилот (бронза, 3/10)
Резильентность (бронза, 1/10)
Ментальная чувствительность (бронза, 1/10)
Продвинутое Знание Единого Языка (бронза, 1/10)
Контроль Звездной Крови (бронза, 3/10)
Амбидекстрия (бронза, 1/10)
Рунная Артефакция (бронза, 2/10)
Знание Языка Кел (бронза, 1/10)
Концентрация (бронза, 1/10)
Визуальное Исчисление (бронза, 2/10)
Токсичная Иммунность (дерево, 1/10)
Навыки можно было разделить на две группы – родные, открытые с Атрибутами, и приобретенные со «стороны». Странное дело, но некоторые развивались сами собой – как «Аутотренинг», медленно росший от медитаций, или «Жизнестойкость», незаметно превратившаяся в непроизносимую «Резильентность». Порадовал «Универсальный Пилот», за короткий перелет до фригольда выросший аж до трех бронзовых звезд, но общий принцип развития Навыков, кажется, я уяснил. Родные, пробужденные при повышении Атрибутов, охотно поднимались, как только система фиксировала нужный уровень владения ими – грубо говоря, тело «вспоминало», как управлять винтокрылом. А вот с «чужими» все обстояло иначе – они требовали конкретных усилий или вложения Рун. Причем в моем случае по большей части бронзовых, которые уже достаточно сложно достать, ибо добыть бронзовую тварь – та еще работенка…