Звери «Апокалипсиса» против России и её лидера. Армагеддон - стр. 9
Книга состоит из восьми глав. Каждая из них, по содержанию, почти автономна, и всё же они тесно связаны между собой. Поэтому читать их желательно в той последовательности, в которой они расположены, – это максимально облегчит восприятие и осмысление прочитанного. Слова и фразы, на которые мне хотелось бы обратить внимание читателя, выделены курсивом. Все примечания приведены в конце книги отдельно по каждой главе в соответствии с номерами сносок в тексте.
С наилучшими пожеланиями, В. П. Францишко
Глава 1
Откровение Святого Иоанна о последнем времени нашего мира. Знамение: «жена, облеченная в солнце». Зверь с семью головами и десятью рогами
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами
(Откр 13: 1).
Снятие «покрова»
Слово «апокалипсис» (греч. ἀποκάλυψις) в переводе обозначает новые знания, раскрытие, откровение или снятие покрова>1. Иными словами, «апокалипсис» обозначает предсказание или раскрытие неких истинных знаний, скрываемых до поры под покровом. Так переводится первое слово названия последней книги Нового Завета – «Откровение Святого Иоанна Богослова», или «Апокалипсис Святого Иоанна Богослова», чаще именуемой «Апокалипсис» или «Откровение». Это единственная пророческая книга Нового Завета, книга таинственная и чрезвычайно трудная для понимания, ибо практически каждое слово в ней скрывает в себе тайну и требует расшифровки. Это своеобразное пророчество эсхатологического толка, покрытое искусным «покровом», сотканным из метафор, символов, аллегорий, таинственных чисел, иносказаний и смешения текста, описывающее будущее, которое ожидает человечество в конце этого мира: о событиях последнего времени «царства мира» перед приходом Спасителя, последней битве сил Добра и зла, тысячелетнем Царстве Бога и Христа Его, и Суде Бога над людьми. Все эти пророческие знания о времени, что будет после сего, по свидетельству самого апостола Иоанна, любимого ученика Христа и Его земного родственника по линии матери, Которую он опекал после Его смерти на кресте, были показаны и разъяснены ему Самим Богом и Сыном Человеческим устами Ангелов небесных. Откровение снизошло на Иоанна, с его слов, во время нахождения на острове Патмос, куда он был сослан в 95-летнем возрасте «за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа», – в один из моментов пребывания его «в духе» (Откр 1: 9). История подтверждает, что о. Патмос, находящийся в Эгейском море, на юге от города Эфеса, в древние времена действительно был местом ссылки.
«Апокалипсис» Иоанна Богослова, можно сказать, завершил и поставил точку в ряду других пророческих текстов о последних временах нашего нынешнего мира, имеющихся в Библии. Неслучайно, слово «Апокалипсис» переводится с греческого, не только как «откровение», но и как «раскрытие» или «снятие покровов». По всей видимости, пришествие Мессии в конце времени мира должно сопровождаться, с одной стороны, «снятием покровов» с текстов Священного Писания, с другой – со всех народов и в первую очередь с их честолюбивых, сбившихся с истинного пути правителей, и раскрытием их