Размер шрифта
-
+

Зов Хайгарда: акт 1. Начало - стр. 9


В подобной ситуации можно начать выдумывать всякое и заранее настраивать себя на сплошной негатив. Но нужно ли оно мне? Я решил отвлечься на что-нибудь и просто подождать того, что должно случиться при достижении моей очереди на не пойми-что.


В моём сознании обосновался театр одного непризнанного актёра, и через некоторое время я стал искренне сомневаться в своей адекватности. Спасательным кругом послужило то, что произошло при достижении полтора миллионного места в очереди. Моему взору открылось ещё одно небольшое системное окошко:

Вам доступно предварительное создание персонажа.

Желаете открыть редактор?

«– Да! Чёрт подери! Конечно же «ДА»! – ухватившись за возможность сохранить остатки своего оскудевшего рассудка, я подтвердил открытие редактора.


Перед моим взором открылся вполне обычный VR-редактор для полного погружения, который использовался и в «Виртхейм Онлайн». Это было как свежий глоток воздуха, убеждая меня в том, что я действительно нахожусь в виртуальном пространстве. Остаётся вопрос за малым – какого хрена не работает экстренный выход. Как выберусь, надо бы сразу же отдать капсулу на диагностику… или же это всё-таки такой упоротый сон? Надо бы взять отпуск от игр что ли…


Незаметно для самого себя, я прислушался к появившимся окружающим звукам. Это была приятная и спокойная классическая мелодия, полная умиротворения. Затем я обратил внимание на второе изменение – у меня появились руки, пусть это и были только предплечья и кисти с пальцами. Прозрачные, словно призрачные, но даже это носило успокаивающий характер, во всяком случае для меня.


Убедившись, что в плане тела руки являются единственным изменением – я в очередной раз попытался активировать экстренный выход. Но тут меня посетила гордая птица Обломинго, доступно объясняя, что ничего из этого не выйдет.


Поняв, что самому мне отсюда не выбраться, я решил дать волю своей игроманской душе и принялся разглядывать открывшийся редактор. Справа было шесть пар пиктограмм, доступные двенадцать рас: люди – нордлинги; тёмные эльфы – лунные эльфы; лесные эльфы – высшие эльфы; зверолюды – фалумы; гномы – гоблины; орки – огры. Складывается ощущение, что они не просто так разделены на пары, но в первую очередь моё внимание приковали к себе расовые бонусы. Они относились к одной из основных характеристик, справка по которым располагалась в левой части обзора.


Внутренний игроман твердил, что для начала следует ознакомиться именно с основными характеристиками. Учитывая особенности текущей ситуации, я полностью согласен с ним. Обычно я просматриваю данную информацию по диагонали, но сейчас… бросив взгляд на счётчик очереди… мне некуда спешить.

Страница 9