Зона Посещения. «Никогда не сдаваться!..» - стр. 48
Но продолжать необходимо. Не сдаваться же. Сюда все попали, чтобы побеждать, с той или иной степенью мотивированности. В атаку бросаются, чтобы добраться до позиций врага и всех там убить. А не для того, чтобы валяться под пулями, гадая, попадёт в тебя очередь или не попадёт? И ладно геймеры, а каково было вот так в сырую землю вжиматься реальному атакующему взводу… Воевать – грязное занятие. На таком поле в прямом смысле. Великолепное подтверждение азбучной истины.
Однако на войне как на войне. Хрестоматийная истина.
Используя неровности почвы, под шквальным огнём, выжившие приблизились к окопам противника и закидали его гранатами. Пулемёт захлебнулся собственным яростным тарахтением. Герой, один из уцелевших в составе взвода, вновь поднялся в атаку, молясь богам войны, чтобы откуда-то другой пулемёт не застрочил. Нашим повезло, лишь винтовочный треск и редкие автоматные очереди пытались остановить штурмовиков, неудержимо стремящихся захватить населённый пункт.
И вот солдаты ворвались наконец-то в пределы городской застройки. Слева и справа наступают другие подразделения воинского соединения наших, но у остатков этого взвода конкретная задача: захватить продовольственные склады. Причём из личного состава уцелели немногие, чуть больше отделения… А выраженьице «жизнь прожить – не поле перейти» явно удумал кабинетный философ, понятия не имеющий, что такое полевые условия. Разные поля случаются, ох, разные! Это поле – многие не прожили.
И города разные. Этот оказался похож на средневековый замок, с лабиринтом улиц-коридоров, бесчисленными закоулками, разномастной этажности и размерности строениями… из-за каждого угла, с любой высоты в каждую секунду может прилететь пуля, которая оборвёт путь, и прохождение завершится. Позади долгий путь схваток и сражений Второй мировой, на календаре как бы майский день, и снова последняя из жизней, что даны в этом сеттинге! Необходимо во что бы то ни стало не лишиться её, добраться до ратуши в центре городка, одного из многих, за прошедшие века во многом бережно сохранивших свои планировки и облики. На то и она Европа.
Над ратушей, в башне с часами, по предположению, есть тайная комната с правильной Дверью. Герой стремился в неё, к желанной Цели, оставляя за спиною цели промежуточные – трупы, трупы, трупы…
Эх, до чего ж муторные и однотипные они, эти стрелялки-бродилки! Лишь декорации меняются, обыгрывая реалии военных кампаний разных периодов истории, либо экстраполированных войн будущего, иных миров, параллельных реальностей… А суть та же. Главное, успевай первым выстрелить, пустить луч или сгусток плазмы, бросить гранату, прыгнуть, ударить ножом, кулаком, совершить выпад, провести приём и тому подобное.