Размер шрифта
-
+

Зомби – вот мое оружие - стр. 32

Да, забыл сказать.

Предтечами называют людей, живших до 2030 года. То есть, до мертвой эпохи. Людей, строивших заводы и фабрики, собиравших компьютеры и автомобили. Мир, к которому я привык, здесь превратился в легенду, миф.

Рано или поздно артефакты оказываются в маголавках. Некое подобие антикварных магазинов, только с магическим уклоном. Торговцы-магики либо скупают всю эту хрень у сталкеров, либо снаряжают собственные экспедиции.

Вы спросите, откуда взялись артефакты?

Никто не знает.

Гипотезы, конечно, выдвигаются. Есть мнение, что Система, внедрившая интерфейсы в первых интеров, попутно разбросала артефакты по планете. С непонятной и далеко идущей целью. Также есть версия, что пси-излучение – вовсе не то, чем кажется. Грубо говоря, оно воздействует не только на людей, но и на вещи. Таким образом, артефакты зарождаются самостоятельно, под влиянием Лаборатории. В пользу этой версии говорят многочисленные находки предметов, которые владельцы оставили в прежнем жилье, а, вернувшись через пару десятилетий, поняли, что характеристики изделий поменялись.

В учебниках описан такой случай.

Некто Третьяковский покинул свой хутор в раннем детстве, перебрался вместе с родителями в Ебург и прожил там добрых тридцать лет. Потом чувак решил съездить на историческую родину. Ресурсов у него было достаточно, так что наш герой собрал отряд наемников, вооружился до зубов и на переделанных внедорожниках двинулся в путь через Пустошь. Ему удалось достичь своего дома без приключений. К сожалению, хутор произвел на паломника удручающее впечатление. Крыша дома провалилась, крыльцо сгнило, сквозь оконные проемы проросли молодые деревья. Зато внутри Третьяковский отыскал детскую комнату, а в ней – крохотную машинку. Раньше машинка была деревянной, но материал изменился. Странник увидел металлическое изделие, не поддающееся ни одному инструменту, включая алмазные резаки. Ношение машинки в кармане позволяло увеличить пропускную способность чакры, не спать по две-три ночи кряду без особых последствий и чувствовать опасность на расстоянии в десятки километров.

Позже выяснилось, что артефакты можно сочетать между собой. Появились мастера-сборщики, научившиеся конструировать оружие и защитную амуницию на основе разработанных магических схем. Возникла целая наука – артефакторика. Адепты этой дисциплины собирали и классифицировали магическую атрибутику, тестировали сочетания, усиливали одни предметы другими.

Особое место тут занимают погонщики.

Волшебники моего класса научились вживлять артефакты в ходячих, превращая мертвецов в совершенные орудия убийства. Во всем этом мне еще предстоит разобраться.

Страница 32