Размер шрифта
-
+

Золотые законы. История воплощения глазами вечного Будды - стр. 22

Еще одним философом стоической школы был император Марк Аврелий (121–80 гг. до н. э.), известный своим произведением «Медитации». Он был реинкарнирован в Женеве в XVIII веке как Ж.-Ж. Руссо (1712–1778), который вел активную деятельность во Франции в эпоху Просвещения. Самые известные его работы – «Рассуждение об основаниях неравенства среди людей», «Исповедь» и «Эмиль». Он был идеалистом и убежденно верил в достоинство человеческой личности. Марк Аврелий, впоследствии прошедший реинкарнацию как Руссо, был высоким духом из высших сфер Царства Бодхисатв.

Следующим был Плотин (204–270), который, хотя и был родом из Египта, стал одним из самых известных философов Римской империи. Он дал новую интерпретацию философии Платона, которая получила название «неоплатонизм». Находясь под сильным влиянием идей Платона, Плотин больше склонялся к мистицизму, нежели к рационализму. В то время как Платон придерживался дуалистического взгляда, разделяя мир материальный и мир Идеи, Плотин подчеркивал единство мира, отмечая, что это единство существовало задолго до того, как человеческий субъективизм и объективизм были разделены. Он утверждал, что это единство является Истинным Существованием или Богом. Философ также заявлял, что трехмерный мир происходит от первоединого начала, – то, что получило название «теории эманаций».

Позднее Плотин прошел реинкарнацию в Японии как Масахару Танигучи (1893–1985), который основал Сэйчё-но-иэ («Дом роста») и проповедовал философию, изучающую Истину жизни. Хотя в предыдущей инкарнации Танигучи был Плотином, еще до этого, приблизительно в 760 году до н. э., он рождался на Кюсю, самом крупном южном острове Японии, где был известен как Идзанаги-но-Микото (см. главу 4, раздел 2). В этом облике его знают как физического отца Богини Солнца Аматэрасу-О-Миками (см. главу 4, раздел 2), когда она была инкарнирована в этом мире. Дух, который воплощался по очереди сначала в Идзанаги-но-Микото, затем в Плотина и, наконец, в Танигути, сейчас пребывает в Царстве Брахмы.

В конце римской эпохи появился великий христианский мыслитель Св. Августин (354–430). Наибольшей известностью пользуется его огромный труд «О Граде Божьем». В юности Августина увлекали дуализм добра и зла и манихейство, которые проповедовал персидский религиозный лидер Мани (215–275). Позднее, находясь под влиянием своего учителя, Св. Амвросия, Августин узнал о философии Плотина и развил идею, согласно которой в результате борьбы с Градом Земным появится христианский Град Божий. Позднее в XIX веке он снова родился в Германии как философ Мартин Хайдеггер (1889–1976), наиболее известный по своей работе «Бытие и время». Изначально он происходил из Царства Татхагат (Архангелов Света).

Страница 22