Золотые волки - стр. 1
Roshani Chokshi
THE GILDED WOLVES
Copyright © Roshani Chokshi, 2019
Cover design © by Kerri Resnick, 2019
Jacket photo-illustration © by James Iacobelli
Jacket photographs: gate © Egorova Julia/Shutterstock.com; leaves © Boiarkina Marina/Shutterstock.com; flower © Angelatriks/Shutterstock.com; leaf © Angelatriks/Shutterstock.com; flowers © Aiala Hernando/Offset
First published by St. Martin’s Press
Translation rights arranged by Sandra Dijkstra Literary Agency
Серия «Young Adult. Гильдия волков»
© Артемова М. В., перевод на русский язык, 2019
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019
Для Армана,
который попросил сказать о нем
что-нибудь классное.
Ну уж нет.
Fléctere si néqueo súperos Acheronta movebo.
Если небесных богов не склоню, Ахеронт всколыхну я.
ВЕРГИЛИЙ
Когда-то существовали четыре Французских Дома. Как и прочие Дома Вавилонского Ордена, они поклялись охранять свой Вавилонский Фрагмент – источник великой силы Творения.
Единственным, кто мог посоперничать с этой силой, был сам всемогущий Бог.
Но один из Французских Домов пал.
Другой остался без наследника и прекратил свое существование.
А все, что осталось – покрыто мраком времени и тайн.
Пролог
Матриарх Дома Ко́ры опаздывала на ужин. На самом деле она почти никогда не приходила вовремя. Пунктуальность предполагала излишнее рвение и нетерпеливость, а это, как известно, – качества, присущие крестьянам. Она же не имела никакого отношения к этому сословию и, к тому же, не горела желанием садиться за один стол с наследником-грязнокровкой Дома Никс.
– Где мой экипаж? – крикнула она со второго этажа.
Если она прибудет слишком поздно, поползут слухи, а они, как известно, – абсолютно неблаговидное явление, даже в сравнении с пунктуальностью.
Она смахнула невидимую пылинку со своего нового платья. Эскизы ее шелковых одеяний были разработаны в ателье «Рауднитз и Ко» на Вандомской площади, в первом округе Парижа. Подол голубой юбки украшали изящные лилии из тафты. Остальные части платья были расшиты плющом и лютиками, постепенно раскрывавшими свои бутоны от мягкого сияния свечей. Сила Творения исполнила свою работу без сучка, без задоринки, как и должно было быть, учитывая высокую цену.
В дверном проеме показалась голова кучера.
– Приношу свои глубочайшие извинения, мадам. Все почти готово.
Матриарх Дома раздраженно махнула на него рукой. В полутьме блеснуло ее Вавилонское Кольцо – сложное сплетение темных шипов и голубого света. Она не снимала его с того момента, как стала матриархом Дома Ко́ры, успешно обойдя остальных членов своей семьи и прочих претендентов на эту роль. Она знала, что все ее наследники и даже члены ее Дома считали дни до ее смерти, чтобы Кольцо наконец-то оказалось на пальце другого человека. Но она не была готова с ним расстаться. Всем, кроме нее и патриарха Дома Никс, были неведомы тайны этого Кольца.
Она прикоснулась к обоям, и сквозь позолоченные узоры на мгновение проступил темный символ – переплетенные шипы. Она улыбнулась. Как и все, что было создано силой Творения, обои относились к явлениям, которые назывались сотворенными и были помечены символом ее Дома.
Матриарх навсегда запомнила первый раз, когда она оставила символ своего Дома на артефакте. Могущественные силы, таящиеся в Кольце, позволяли ей чувствовать себя богиней, запертой в человеческом теле. Хотя ее обязанности не всегда были приятными. Вчера ей пришлось снять символ Дома Ко́ры с одного очень ценного предмета. Она не хотела этого делать, но он был предназначен для аукциона, проводившегося Орденом, а с древними традициями не поспоришь…
То же самое касалось ужинов с главой Дома Никс.
Матриарх торжественно прошла к парадной двери и остановилась у порога. Ее юбка всколыхнулась от холодного ночного ветра, и шелковые бутоны мгновенно закрылись.
– Неужели лошади еще не готовы? – крикнула она в темноту.
Когда кучер не ответил, она сильнее завернулась в шаль и шагнула за порог. Там ее ждала карета и лошади, но кучера нигде не было.