Размер шрифта
-
+

Золотые правила успешных людей - стр. 8

Ларри Пейдж,
один из основателей Google

Мэтт Деймон и Бен Аффлек писали сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» для своего удовольствия, не очень рассчитывая на успех. Они делали это просто потому, что были одержимы кинематографом.

Мы взялись за сценарий исключительно из чувства разочарования. Все происходило примерно так: «А почему мы сидим сложа руки? Давай снимем свое собственное кино. И если люди придут посмотреть его, хорошо; а если нет – ну и ладно. В любом случае это лучше, чем сидеть здесь и сходить с ума». Когда вас переполняют энергия и одержимость, а выхода для них нет и никого это не заботит, – это просто ужасно.

Мэтт Деймон,
актер, продюсер и сценарист

…Существует своего рода эгоистичная причина того, что я просто ВЫНУЖДЕНА писать песни. Это нужно мне, чтобы понизить давление. Действует принцип парового котла: время от времени я должна «выпускать пар», чтобы не взорваться. Это своеобразное физическое состояние, столь же привычное и важное для меня, как прием пищи или сон.

Бьорк Гудмундсдохтир,
певица

Идите своей дорогой, не позволяйте другим делать выбор за вас

Большинство жителей Земли работают, чтобы хоть как-то прожить. Они работают потому, что вынуждены работать. Они не выбирают ту или иную деятельность по причине одержимости ею; выбор за них делают жизненные обстоятельства. Нелюбимая работа, скучная работа, работа, которая ценится только потому, что у других нет и такой, какой бы нелюбимой и скучной она ни была, – вот одно из самых распространенных человеческих несчастий.

Вислава Шимборска,
лауреат Нобелевской премии по литературе

Выбор определенной карьеры с целью угодить родителям, мужу, жене или другим близким людям может усыпить вашу совесть, но никогда не принесет вам успеха.

…Задача человека состоит в том, чтобы прожить свою собственную, а не навязанную или предписанную извне, пусть даже самую благопристойную, жизнь, ибо она у каждого из нас только одна, и мы хорошо знаем, чем все это кончается. Было бы досадно израсходовать свой единственный шанс на повторение чужого образа, чужого опыта.

Иосиф Бродский,
лауреат Нобелевской премии по литературе

…У меня была эта одержимость – эта решимость стать кем-то – делать что-то с моим писательством. Я с гордостью вспоминаю лето 1938 года, когда, семнадцати лет от роду, окончил школу в Лос- Анджелесе. Меня спросили, каким я вижу свое будущее…

Откуда, черт возьми, я мог знать? Ведь я был никем, пустым местом. Во время выпускного вечера я «отыграл» свою роль, а потом забрался на крышу школы: всходило солнце – и я заплакал. Потому что знал: пройдут годы, прежде чем в моей жизни что-то изменится.

Страница 8