Золотая устрица - стр. 19
В том-то и дело, что никакого. И она не играла. Она реально его любила и исчезла не по своей воле. Это было единственное объяснение такого поступка.
Нет, ее не похитили, она реально съехала с квартиры, сама, на своих ногах ушла, прихватив самое необходимое. То есть была жива и здорова. Но кто-то заставил ее это сделать. Сама, по своей воле она никогда не рассталась бы с Владимиром. Им было хорошо вместе. Ей кто-то приказал снять эту квартиру, причина неизвестна, а потом съехать. Может, она в какой-то секте? Или работает на преступную организацию. Или просто боится какого-то конкретного человека, который ее шантажирует.
Мыслей на эту тему было так много, что у Владимира кружилась голова. Но одно он понимал: Нина попала в беду, и ее надо срочно выручать, спасать, найти во что бы то ни стало.
Он начал искать частного детектива, не решаясь обратиться в полицию, чтобы не навредить Нине. Еще начитавшись отзывов о работе уже давно действующих частных сыскных агентств, он решил, что работающие там люди действуют параллельно с полицией. Ну не мог он своим умом понять, как можно быстро найти человека, не владея информацией, находящейся в полицейской базе. Предположил, что частные детективы тесно связаны с полицией, а потому, отыскав Нину с ее криминальным прошлым, могут подставить ее, сдать в руки правосудия. Вот почему он обратился в агентство «Детектив. Ребров», у которого не было еще ни одного отзыва. И где Владимир стал, похоже, его первым клиентом.
Ребров сразу понравился ему. Немногословный, скромный, он, выслушав его, не стал обещать золотых гор, сказал только, что сделает все, от него зависящее, и постарается найти Нину. Вот только эта его скромность одновременно с симпатией вызвала и некоторое сомнение в его способностях и возможностях.
А что, если он не найдет Нину? Что, если он неопытный, вообще ничего не сможет?
Нина пропала. Но Владимир, находясь один дома, постоянно чувствовал ее присутствие. То ему казалось, что он слышит шуршание ее платья, которое она снимает через голову, или тихий звук шагов ее босых ног в тонких колготках. Она двигалась по квартире быстро, стремительно. Движения ее были полны грации. Если бы ее увидел художник, то многое отдал бы, чтобы написать ее во весь рост, обнаженную, задрапированную, к примеру, красивой бархатной тканью… Она могла бы лежать или сидеть, вся такая фарфорово-бледная, перламутрово-розовая, невероятная… И все, кто видел бы ее портрет, восхищались бы ею.
А как она держала бокал! Он был словно продолжением ее длинной тонкой руки. И красное вино, которое она так любила, всегда оставляло след на ее губах.