Золотая кровь (том второй) - стр. 43
— Но прислать своего человека, который не побоялся отравить его в этом доме, в его собственном кабинете? Да ещё оставить карточку? – Морис покачал головой. – Это очень безрассудно.
— Ну, знаешь выражение: «Месть затуманивает разум?» Когда человеком движет месть, она толкает его на безрассудство. Вот только за что именно мстит герцог Дельгадо? – сеньор Виго задал этот вопрос самому себе и отошёл, наконец, от Эмбер.
— Так поедем и выясним, — воодушевлённо произнёс Морис.
— Эх, Морис! В Акадии нельзя обвинить человека просто так. Это повод для дуэли. Мы не можем прийти и бросить ему в лицо подобные обвинения. Нам нужны свидетели и неопровержимые доказательства. Надо спросить дона Диего. Поговорю с ним прямо сейчас.
−Он только что уехал, − произнесла Оливия, − наконец−то можно дышать свежим воздухом. Весь дом пропах его табаком!
−Хорошо, я поговорю с ним, когда он вернётся. Эмерт, бери эти бумаги, обсудим всё по дороге, − решительно скомандовал сеньор Виго.
— И куда мы направляемся? – спросил Морис, подхватывая шляпу.
— К маэстро Пласидо. Узнаем, наконец, чем именно отравили моего отца. А затем в банк – пора выяснить, чем герцог насолил дону Алехандро и зачем моему отцу вдруг понадобился банк. Ну что там с рисунком? Готов? — Виго подошёл и взял у Доменика законченный портрет. – Ну и как, Морис, это он?
— Он самый, клянусь своим револьвером! До чего похож, вы просто гений, сеньор Доменик! – воскликнул Морис, беря в руки бумагу.
Эмбер взглянула на портрет, но не узнала в чертах лица ничего знакомого. Тонкий длинный нос, острые скулы, впалые щёки и холодный взгляд, который сеньору Доменику удалось невероятным образом передать. А главное, что увидела в этом портрете Эмбер, и от чего у неё даже под ложечкой засосало от страха, у этого рисунка была своя собственная аура. Аура, которой обладают живые люди. И это была аура убийцы.
Эмбер посмотрела на сеньора Доменика, и ей показалось, что он едва заметно улыбнулся, но тут же отвёл взгляд и захлопнул свою папку.
8. Глава 7. "Ничего не понимаю!"
−Ты знаешь, кто он? Может быть, видела его раньше? – спросил Виго, поворачивая рисунок к Оливии.
−Нет, не знаю, − покачала она головой. – И я не видела его раньше, даже мимолётно.
Виго приколол рисунок к стене, которая уже обросла деталями расследования, как городская афиша плакатами.
−Скажи, а с кем ты танцевала вчера? До этого человека? Ты знаешь, кто это был? – спросил Виго, продолжая внимательно смотреть на сестру.
−Я много с кем танцевала, − уклончиво ответила Оливия. – С вами, эрр Морис, например.