Знакомство с Отцом - стр. 2
А как насчет доказательств новозаветного Бога?
Несмотря на отсутствие материальных доказательств, которые кстати со временем могут прийти в негодность, есть другие доказательства, в Его пользу. Они не материальны, эти доказательства – информация. Но у этих доказательств есть другой недостаток, им нужен носитель, то есть человек, и передавая их от одного к другому, часть информации может дойти в искаженном виде, в итоге получается "испорченный телефон". По аналогии, испорченный телефон это "слепые", а информация это "слон". К счастью, этих доказательств достаточно, есть очень много древних текстов описывающих одно и то же, но разными словами.
2. Параллели сходства.
В индуизме Бога описывают как Брахман, как «единый и неделимый».
В исламе, Аллах (Бог) – единый и всемогущий Творец всего сущего, не имеющий конкретного образа и являющийся единственным объектом поклонения. Бог является всеведущим и вездесущим, абсолютным владыкой мира. У него много имен.
В христианстве Бога видят как абсолютно совершенную Личность – не только абсолютный Разум и Всемогущество, но и неограниченная Благость и Любовь. Тоже является единым, хотя и в разных ипостасях, а значит разные имена.
В иудаизме верят в единого Бога, который бессмертен, вездесущ, вечен, всемогущ и безграничен, у которого много имен.
В буддизме нет Бога, но не потому что в Него не верят, а потому что в основном буддисты работают над своим совершенствованием со своим сознанием, но если под Богом понимать Творца, хранителя и разрушителя мира, то в буддизме таким Богом можно назвать Дхарму, если под Богом понимать «причину или высший принцип управления миром», то Истину. Кстати, сознание, дает возможность установить очень многие связи, с Богом, в том числе.
В даосизме говорится о великом Дао, всеобщем Законе и Абсолюте. Дао многозначно, это бесконечное движение. Дао – своего рода закон бытия, космоса, универсальное единство мира. Дао господствует везде и во всём, всегда и безгранично. Его никто не создал, но всё происходит от него, чтобы затем, совершив кругооборот, снова в него вернуться. Невидимое и неслышимое, недоступное органам чувств, постоянное и неисчерпаемое, безымянное и бесформенное, оно даёт начало, имя и форму всему на свете. Даже великое Небо следует Дао.
Описания на первый взгляд могут показаться без никакой связи, кроме малого. Но ведь разными словами можно описать одно и то же, и в этом случае это разные описания Бога.
Сейчас уже есть с чем работать.
Следующий шаг, данные о Его качествах, постараюсь не затрагивать качества описанные в Ветхом Завете, потому как очень похожи на кого-то материального, несовершенного: