Размер шрифта
-
+

Знаки любви. Астрология любви и отношений - стр. 44

Двум Барашкам следует сдерживать свою склонность наскакивать друг на друга, когда страсти накалены. Они бьют, тут же испытывают вину за свою необдуманную враждебность и импульсивно пытаются ее загладить, осыпая друг друга лаской или мирными подношениями в виде щедрых подарков. Кстати, подарки – это способ Овна выразить симпатию, сказать «я люблю тебя», а иногда и извиниться. При этом он никогда ничего не дарит, чтобы «купить дружбу». Люди, которыми управляет Марс, с презрением относятся к идее платить за то, что им нужно (они предпочитают просто требовать). Поэтому подобные предположения или обвинения их глубоко ранят и вызывают негодование. Овны делают подарки от всего сердца, с их стороны это всегда прямой и искренний жест доброй воли. Однако их часто неверно понимают те, кто мыслит излишне материалистично, чтобы представить себе подарок без скрытых мотивов (сами они поступают именно так и считают, что все одинаковы).

К счастью, это одно из тех слабых мест, куда два Овна вряд ли нанесут друг другу удар. Каждый из них прекрасно понимает инстинкт дарения, который заложен в природе Марса (сравнимый только с двумя другими огненными знаками), поэтому они оба, как правило, будут с удовольствием и дарить друг другу подарки, и принимать их в ответ. Овен одинаково радуется как получению подарка, как и возможности его подарить. Это – часть невинной мудрости Овна: он знает, что любезно принять подарок не менее важно, чем великодушно его преподнести. Ведь если получатель не в восторге, то и даритель не получит удовольствия. Поэтому типичный Овен по-детски восторженно реагирует на «сюрпризы», а два Овна, желая выразить свои эмоции с помощью подарков, могут опустошить свои кошельки (и будут при этом совершенно счастливы).

На протяжении веков барашек был символом жертвы для духовно слепых, эмоционально ущербных и психически неразвитых религиозных фанатиков. Ветхий Завет изобилует кровавыми примерами «всесожжений», которые совершали эти заблудшие «святые люди». Не может быть, чтобы библейский патриарх Авраам следовал Божьей воле, сначала решив убить собственного сына, чтобы угодить Всевышнему, а затем «услышав» голос Божий, который в последний момент дал ему повеление заменить сына беззащитной овечкой. Увы, Авраам слышал лишь голос своих собственных заблуждений, а не голос Бога. Ни один из тех, кого можно считать нашим бесконечно сострадательным и мудрым Творцом, не проявил бы такой жестокости, приказав убивать детей или братьев наших меньших во славу Его, в качестве нелепого испытания веры и послушания. Земля остро нуждалась в примере кроткого Иисуса из Назарета, который использовал образы овец в своих притчах, говоря о любви и доброте, часто изображался с агнцем на руках и принес в этот мир образ Доброго Пастыря. Он пытался выправить перегибы в извращенном мышлении тех «слуг Божьих», которые, даже будучи благочестивы и смиренны, своими жестокими жертвоприношениями животных неосознанно служили Сатане.

Страница 44