Знак Зодиака Змееносец - стр. 40
– Понятно, – скорее по привычке кивнула Киряк, которая хотя и схватывала все на лету, но на этот раз была несколько сбита с толку. – А не могут ли «двойные петли» и отпечатки изуродованных пальцев принадлежать одному и тому же человеку?
– Это исключено, – категорично заявил Иванов. – Отпечатки принадлежат разным людям. Причем, травмированные «пальчики» располагаются исключительно на обложках. Внутри, на страницах, их нет. Складывается впечатление, что их хозяин лишь держал эти книги в руках, но никак не листал. Зато отпечатки больших пальцев человека с «двойными петлями» расположены как на обложке, так и на нескольких страницах книги из Радогощи. «Пальчики» же погибших старух хаотично располагаются по всем участкам книг. Не знаю, читали ли они их или нет, но листали точно.
– Да уж, Иван Алексеевич, озадачили вы меня… То, что вы рассказали, несомненно, требует тщательного осмысления. А поскольку с материалами дела я еще не ознакомилась, то считаю преждевременным задавать вам какие-либо уточняющие вопросы, – Олеся Сергеевна с хитрецой посмотрела на Иванова. – Подскажите, а как мне найти эксперта Галушку? Прямо горю желанием познакомиться с вашим новым подчиненным.
– Он в фотолаборатории, – на удивление холодно и отстраненно произнес Иванов и закурил очередную сигарету. – Только, Олеся Сергеевна, вы, если что, не пугайтесь… Он… как бы точнее выразиться… несколько своеобразный молодой человек.
И уголки рта начальника экспертно-криминалистического отдела едва заметно дернулись в стороны. Киряк знала, что таким манером он обычно улыбался.
***
В первом из двух кабинетов фотолаборатории Киряк никого не обнаружила, зато обратила внимание на приоткрытую дверь в соседнюю комнату, где, собственно, и находилось основное оборудование. Это было несколько странно, поскольку грубейшим образом нарушало всю технологию работы с фотопленкой.
Осторожно просунув голову в приоткрытую дверь, она заглянула внутрь.
Все пространство комнаты заливал неяркий красноватый свет, источником которого служили два настенных фонаря со специальными светофильтрами. Прямо напротив входа хорошо просматривался участок стены, выложенный светлыми квадратиками кафельной плитки. Он сразу привлек ее внимание, поскольку в этом месте творилось какое-то странное мистическое действо.
В красноватых бликах глянцевой поверхности кафеля плясали две огромные, размазанные по стене человеческие тени. Они, как два черных мрачных костра, медленно извиваясь, двигались из стороны в сторону в завораживающем дергано-ломаном танце. Удивительным было и то, что у танцующих фигур не просматривалось ног. Создавалось впечатление, что тела выходили прямиком из пола, переходя сразу в руки и головы.