Змеяна 6. Финал - стр. 6
Каждый человек уникален – в этом я была убеждена. Не все выставляют свою уникальность напоказ, многие предпочитают вести себя скромно, но это нисколько не умаляет их достоинств.
Обычный?
А, может быть, особенный? Скрывающий внутри себя целый мир увлечений, тайн. Какие книги он читал? О чем говорил с учителями? О чем мечтал? Чем больше думала о нем, тем больше мне становилось жаль этого парня и тем больше хотелось познакомиться с ним лично.
Заведенный мобиль тихонько выехал за железные ворота и покатил в сторону Булькающего бульвара, дом 5. Туда, где асфальт не моют и не покрывают заледеневшие участки солью. Где на улицах тихо, а в пабах шумно. Где власти Регата выделили мне служебную квартиру, маленькую, но вполне комфортную, близкую к работе и давно полюбившуюся.
Я задумывалась о смене жительства, однако все варианты, которые я находила за приемлемую цену, были далеко на границе города. Либо работа, либо комфорт. Пока что я выбирала первое.
Глава 5. Список пропавших
На большой рабочий стол Мортимера плюхнулась папка с бесследно пропавшими за девять месяцев, и я ужаснулась.
Десятки людей, это только в Регате.
– Этих не берём, – сразу отсеял Мортимер несколько портретов. – Тут бывшие преступники, ушли из дома, чтобы скрыться от закона. Этих тоже не смотрим, все факты указывают на побег. Этих.. В городской морг поступали люди, подходящие под описание, но родственники их не опознали, хватаются за надежду. Та-а-ак… Остались последние.
Я посмотрела на шесть портретов, среди которых был портрет Тони Страуберга.
– Тебе не кажется, что эти двое похожи на наших бывших фигурантов.
Мортимер всмотрелся в бумагу.
– Ты права, эта женщина вылитая Барбара Нойз, обольстительница с жабой.
И так он быстро ее вспомнил, что мне стало не по себе.
– Запомнил её? – искоса глянула на него.
– Конечно, яркая женщина, хоть и легкомысленная.
Я сгорбилась, сидя в его стуле.
– А этот похож на старика Фреда, смотрителя из леса. Не помню его фамилию.
– Бэ-бэ… Борисполь! – вспомнила я.
– Точно, Фред Борисполь. Думал, он уже умер.
– Странно, что тут не указаны подробности их исчезновения, как у других пропавших.
Я повертела портреты, к которым не было приложено ничего. Никакого дополнительного описания, условий, при которых они пропали.
Странно, Барбара из тюрьмы что ли сбежала? Помнится, мы передали ее в "Контроль".
Мортимер будто услышал мои мысли.
– Они оба под крылом "Контроля", – произнес он, – информация о них засекречена, это нормально. Для розыска достаточно портрета, остальное обычным полицейским знать не обязательно.