Злые Улицы - стр. 6
– Нормально, – нащупав в кармане заранее отсчитанную его долю. – Вроде без эксцессов. Даже машина целая осталась. И из гражданских никто не пострадал.
– Кроме, конечно, их кошельков, – патрульный усмехнулся, и протянул мне руку. – Дай закурить.
Я с готовностью полез в карман за пачкой сигарет, вынул одну и сунул ему в руку. Вместе с сигаретой мои руки покинули и отсчитанные деньги, через секунду перекочевав в карман патрульного.
– Сколько там? – спросил коп, закуривая очередную сигарету.
– Чуть больше четырех сотен, – ответил я, затянулся, бросил на землю окурок и притоптал ногой, сделав свой вклад в засорение улиц города. Хотя, мои сигареты были другой марки. – Там какой-то везунчик поставил на новичка почти две сотни. Сам понимаешь, пришлось нажиться на этом.
– Дурак ты, – ответил Мак-Кинли. – Мог усовершенствовать схему. Допустим, стоите вы точно так же, собираете ставки. А потом прихожу я, говорю, что гонки нелегальные, и забираю тебя до выяснений. И никому ничего выплачивать не нужно. Ни победителям, не проигравшим, деньги могли бы пополам поделить.
– Ага, конечно, – я усмехнулся. – Не понимаешь ты ничего. Лучше уж по чуть-чуть, но часто, чем много и один раз. Провернем эту тему раз, ну второй, и все. Никто потом не станет нам верить.
– Можно в другой район перебраться, – лениво ответил ирландец, не захотевший признавать ущербность своей «схемы».
– Ага, а потом в другой город, – я усмехнулся. – Зачем? Это мой район, мне здесь нравится. А ты не жадничай, а то рано поздно найдут твой труп в канаве. Или, что хуже, лишишься значка, и пойдешь подметать полы.
Мак-Кинли был игроком, как и мы с Джо, и естественно, что идти подметать полы ему не грозило. Да и смерть у игроков была своеобразной, в отличие от НПС, которые умирали навсегда.
У игрока всегда было двадцать-тридцать минут реального времени. Для того чтобы приехала скорая помощь, или наоборот, твои подельники успели отвезти тебя к какому-нибудь нелегальному врачу, работавшему с бандами. Правда, после этого ты сутки должен был валяться на койке.
Разработчики сделали это специально, чтобы во время замесов парни, реснувшись, не возвращались в бой, набрав оружия помощнее, да с диким желанием отомстить обидчикам.
Да, даже если рванешь в бой, то ничего сделать не сможешь: на только-только реанимированных персонажей вешались огромные дебафы. Многие были против такой системы, но я находил ее логичной.
Если тебя не успевали поднять, то смерть становилась перманентной, и ты терял все навыки и имущество персонажа. Если ты заводил нового персонажа, то получал недвижимое имущество, машину, и даже часть денег с банковского счета. Типа, наследство.