Размер шрифта
-
+

Злой Рок - стр. 48

— Спасибо.

— Если передумаете насчет пальто – звоните на ресепшн, мы пришлем к вам горничную! И вообще, звоните по любому вопросу, в любое время.

— Обязательно, когда придумаю вопрос.

На этом чудеса не кончились. Еще одна странность обнаружилась в номере в виде букета цветов на журнальном столике. Цветочки выглядели скромно, но вполне симпатично, к ним и записка прилагалась:

«Желаем Вам хорошего дня!»

И подпись: администрация.

— Ладно, с этим разберемся позже, — вслух решила я и, откинув мысли об Игоре и его дурацких звонках, устроилась на кровати с айпадом, дабы изучить полученные от Риты Греф сведения.

За сведения я считала только имена двух девушек, в доступных источниках имен не упоминалось. Разве что Оксану Зеленкову можно было отыскать по активности ее подруги в социальных сетях, о Насте Лавровой нигде ни слова. О девушках вообще мало писали, а с Марком их связала только Рита Греф, остальная пресса об этом молчала, предпочитая другие инфо-поводы.

Имена девушек привели меня к их страничкам, они продолжали существовать на просторах интернета, хотя давно уже не были активны. Первым ударом стала фотография Оксаны Зеленковой – с нее на меня смотрела темноволосая девушка с красивым лицом, прозрачно-голубыми глазами и яркой веселой улыбкой. Белая кожа контрастировала с темными, почти черными, волосами, тонкие черты лица придавали ей ангельской хрупкости, а глаза-омуты притягивали. Смотря на нее, я забыла, как дышать.

— Это совпадение. Обычное совпадение, — вслух убедила себя я.

Но, открыв фотографию Насти Лавровой, убедилась, что никакого совпадения нет. Черные волосы, голубые глаза, удивительно красивое лицо. Отличалась лишь улыбка: если у Оксаны Зеленковой она казалась открытой, то у Насти была скромной и милой, как у домашней девочки, которая стесняется улыбаться незнакомцам.

Это уже… как подобное зовется? Почерк? Типаж? Симпатичные, черноволосые, синеглазые, юные. Теперь понятно, почему Калинин не рассчитывал, что Настя Лаврова просто пропала, слишком она походила на погибшую Оксану.

Две девушки, якобы вступившие в переписку с Марком.

Обе мелькали рядом с ним на репетициях летом.

Две девушки, внешне похожие.

А еще каждая из них – точная копия жуткой пустоглазой ведьмы, чей портрет красовался в спальне Марка Аверина в доме его матери. Именно последний факт не позволял все списать на банальное совпадение.

9. ГЛАВА 7. Loner

«Теперь твоя очередь».

В свете последних новостей вроде бы очевидно, что за очередь имеется ввиду. Две девушки, я тоже… девушка. Хотя из выявленного типажа сильно выбиваюсь.

Страница 48