Размер шрифта
-
+

Злодейка для ректора - стр. 9

Я киваю. А что делать? Пока вылетать из академии не хочется. Я почти не ориентируюсь в этом мире и даже не представляю, что скажут родители Велены.

Сажусь за свободный стул, Тиона даёт мне карандаш и лист. Брюнетка подгребает ближе к себе какие-то черновики и поджимает губы: ей это всё не нравится. Но с шатеном не спорит, видимо, он главнее. Подмечаю, что он выглядит взрослее остальных, наверное, старшекурсник, выпускник. Тиона и брюнетка на год-два старше меня. Парень едва заметно улыбается уголком рта и говорит с хитрым прищуром:

– Нарисуй Дебиона и Катарину. Кто это объяснять не надо? Они должны выглядеть как парочка: обниматься, смотреть друг на друга.

Брюнетка довольно хмыкает, соседка хмурится. Я только снова вздыхаю, хочу домой.

– Поняла. Это для статьи о том, что они теперь встречаются? – спокойно уточняю я.

Шатен удивлённо поднимает бровь и кивает. В его взгляде появляется толика уважения. Остальные слегка теряются и переглядываются.

Несколько набросков я бракую, наконец, выбираю позу, где они смотрелись бы мило. Рисую. Рука тянется нарисовать Дебиону дебильное выражение лица, но я сдерживаюсь. Если рисунок сразу пойдёт в статью, без правок, то я быстрее освобожусь.

Наконец, заканчиваю. Теперь в глазах всей троицы я явно прибавила очков уважения. Брюнетка только окончательно скисла.

– Добро пожаловать в коллектив, Велена Эйрис, – хмыкает шатен. – Я главный редактор, Мартин Кэррот.

– Велена Эйрис, – киваю я.

– Лолла Дориа, – нехотя произносит брюнетка.

– Меня ты знаешь, но напомню, – беззаботно улыбается соседка, – Тиона Валлис.

Отношения у нас с Тионой были дружески-нейтральными. Если честно, не ожидала, но ей, похоже, нравилось, что я теперь в этом кружке журналистов.

– Предлагаю вот что, – беру быка за рога я. – Если я художник, мне же не обязательно тут надо будет торчать всё рабочее время? Вы можете давать мне задания через Тиону, а я буду рисовать в комнате.

Я встаю и перекидываю сумку через плечо. Лолла сияет, а вот остальные немного хмурятся, как будто я сказала что-то не то.

– Нам нужны не только иллюстрации, иногда нужно рисовать рамки или узоры, – объясняет Мартин. – И рисунок для статьи нужно будет доработать. Нужны толстые линии и обводка.

Мне приходится сесть обратно и заняться исправлениями. Мартин объясняет, стоит за спиной и с каждой правкой наклоняется всё ниже. Мне даже приходится подвинуть стул. Он замечает это движение и отстраняется.

Наконец, я заканчиваю. Мы договариваемся, что я приду завтра сразу после занятий. Все тоже собираются расходиться по комнатам, собирают вещи. Я просто беру сумку, прощаюсь и выхожу первая.

Страница 9