Журналист в кармане. Апокалипсис в шляпе, заместо кролика – 4 - стр. 34
– Точно, какая-то дрянь из домашних рецептов. – В голову Клавы сначала ударила эта мысль, а затем по нему прошла ударная волна, вызванная растворимостью им выпитого в желудке. Отчего у него даже на мгновение в глазах потемнело, ноги в слабости подсели, и он сильно захотел обратно вернуться на стул, чтобы пересидеть это головное затмение и ураган нахлынувших на него чувств. Но куда там, когда за столом сидит Михаил, и он отгоняет его, заявляя: Иди уже.
И Клаве ничего не остаётся делать, как отправиться в путь, двигаясь при этом почти что на ощупь, без всякого разумного соображения, опираясь, можно сказать, только на воображение (бывает и так), где стоящая перед тобой картинка мира сузилась до узкого окна горизонта событий бинокля.
Когда же Клава скрылся в коридоре, ведущем во внутренние интерьеры рестораны, где вполне разумно мог бы быть помещён и туалет, то Михаил перевёл своё внимание на молодого человека в униформе, подозвал его и, сделав заказ, наконец-то, обнаружил себя чуть ли не у стола того самого молодого человека, кто и сам в его сторону вдруг загляделся.
О чём вёлся между ними разговор доподлинно неизвестно, а всё потому, что всё наше внимание было сосредоточено на Клаве, кто, сейчас прислушиваясь ко всякому шуму и каждому своему шагу, крался вдоль коридора (он немного приспособился к себе и к своему необычному состоянию, правда при этом не забывая от него ожидать всякого). И так до тех пор, пока он не добрался до туалетной комнаты, которых, к его сожалению, оказалось две. И их было не просто две, а они были разделены гендерной принадлежностью. А это значило то, что ему на легальных основаниях никак нельзя было проникнуть внутрь женского отделения и тем самым продвинуться дальше в своём расследовании по горячим следам трагического пути этой влюблённой пары (почему трагической, а не с хеппи-ендным финалом, то такие сейчас журналисты, для которых только трагизм ситуации служит благотворной основой для продвижения своих статей).
И Клава, уткнувшись в табличку на дверях туалета, в эту тупиковую для себя ситуацию, собрался уже было сдаться, – и он даже повернулся лицом в обратную сторону, – но тут он увидел перед собой ухмыляющуюся физиономию Михаила, заявляющего ему с удовольствием: «Что, с дрейфил. Впрочем, я ничего другого от тебя, подкидыш, и не ожидал», и это его вернуло обратно. Правда, ещё неокончательно, а только до всё той же таблички с дверей, смотрящей на него глазами дамы, выполненной в чёрно-белом стилистическом виде. И эта дама как будто Клаву спрашивала: «И что мы тут стоим, не давая никому прохода. А сюда, между прочим, приходят не на пустой желудок, а когда этого требует твоё естество и возможно что, крайняя необходимость. Так что соображайте скорее, и заходите сюда, или освобождайте собой проход».