Размер шрифта
-
+

Жизнь после жизни есть. Я знаю! 100 вопросов и ответов про потусторонний мир - стр. 47

Усопшие любят бывать на собственных похоронах, но не для того, чтобы проконтролировать, достаточно ли денег на них потрачено и роскошен ли гроб, в который положили их тело, а только затем, чтобы еще раз увидеть своих родных и любимых, уделить им внимание, позаботиться, послушать, что они говорят о них, утешить их и еще раз попытаться сообщить о том, что все переживают смерть биологического тела, а грядущее воссоединение родных душ неизбежно.

У Юрия Шевчука есть прекрасная песня. Она называется "На небе вороны". Создатель и бессменный лидер группы "ДДТ" написал ее после того, как его безмерно любимая жена Эльмира Бикбова умерла от опухоли головного мозга в 25 лет. Это случилось в 1992-м году. Текст песни написан от лица перешедшей на Ту сторону женщины. Она рассказывает о том, что увидела за порогом земного существования и что происходит после смерти.

Послушайте эту замечательную песню. Вчитайтесь в ее слова. Тому, кто хоть немного знает о Жизни после жизни, сразу станет очевидно, как она появилась. Задумайтесь. 1992-й год. Страна в разрухе, нет Интернета, почти нет книг о Жизни за гробом, Шевчук молод и особо не интересуется этой темой. Он поглощен горем, отчаянием и печалью в связи с безвременной утратой горячо любимого существа. И вот из-под его пера выходит песня от лица его ушедшей жены, сведения в которой на 100% совпадают с обобщенным массивом информации о том, что происходит после смерти. Разумеется, становится ясно, что именно Эльмира является автором этих слов. Она передала их через сознание своего мужа, с которым связана истинной Любовью, коия и позволила в творческом образе воплотить столь точные и трогательные сведения:

"На небе вороны, под небом монахи,


И я между ними, в расшитой рубахе.


Лежу на просторе, светла и пригожа.


И солнце взрослее, и ветер моложе.


Меня отпевали в громадине храма.


Была я невеста, Прекрасная Дама.


Душа моя рядом стояла и пела,


Но люди, не веря, смотрели на тело.


Судьба и молитва менялись местами.


Молчал мой любимый, и крестное знамя


Лицо его светом едва освещало.


Простила его, ему все прощала.


Весна, задрожав от печального звона,


Смахнула три капли на лико иконы,


Что мирно покоилась между руками.


Ее целовало веселое пламя.


Свеча догорела, упало кадило,


Земля, застонав, превращалась в могилу.


Я бросилась в небо за легкой синицей.


Теперь я на воле, я – белая птица.


Взлетев на прощанье, кружась над родными,


Смеялась я, горя их не понимая.


Мы встретимся вскоре, но будем иными,


Есть вечная воля, зовет меня стая".


Совершенно неважно, как и где похоронено тело нашего родного и близкого человека, которое некогда являлось временным вместилищем его бессмертного духа. Необязательно тратить состояния на ритуальные услуги, двигаясь по воле вездесущих материальных стереотипов и работников ритуальной сферы, страстно желающих припасть к чужому кошельку. Это вполне может быть скромный гроб в углу самого недорогого кладбища, или кремация с последующим развеянием праха над морем. Гораздо важнее чувства, эмоции и Любовь, которые мы испытываем к близкому и готовы разделить с ним.

Страница 47