Размер шрифта
-
+

Жизнь по душе. Гениальность. Истинность. Духовность - стр. 17

Сперва приведу пример, потом разберем. Так будет понятнее.

Вот скамейка стоит – это я ее поставила сюда. Вот дождик за окном капает – это я его включила. Вот мох на крыше растет – это тоже я. Шум за окном – тоже я. Забор коричневый – это я забором стою и коричневею. Вода кипит – это я водой киплю и пузырьками всплываю. Веткой качаюсь – тоже я…

Это было скольжение по поверхности. Если заметили – я показала несколько вариантов включения себя в процесс. Несколько вариантов исполнения. У каждого из этих вариантов – свое ощущение, свой результат.

Пример с погружением в детали.

Вот стул стоит – это я его здесь поставила. Это я блистаю заклепками на этом стуле. И волнами на ножках стула – тоже я. И потертости на поверхности – тоже я. И блестящие отблески из окна на стуле – тоже я создаю…

И – в глубину, а может быть – в фантазию – тут уж как пойдет:

Я четырьмя ногами опираюсь на пол, и-и-и-и я молекулами кручусь внутри, и-и-и деревянность – тоже я, и склеенность планочек стула – тоже я…

В примере – все по отдельности. На самом деле можно не заморачиваться на этом. Как идет, так и хорошо. Просто, когда идете по улице, лучше будет получаться «скольжение», а дома – погружение. Потому что много раз по одному и тому же месту – скучно, и тогда погрузиться в детали – и уже не скучно.

Для чего мы это делаем? Для восстановления ощущения единства с миром, конечно. Для прочувствования себя творцом, для восстановления способностей чувствовать это.

У этой техники еще много полезных побочных эффектов. Как минимум она может помочь выгрузиться из ненужных мыслей, отвлечь от тараканов в голове. Когда-то я записала три видео с разными вариантами этой техники. Эти видео можно найти на сайте "Ресурсной логики" или на ютьюбе с названием «Как перестать париться и выйти на волну удачи». Там сама техника чуть по-другому описана, но в видео объяснить и показать намного легче, чем на страницах книги. Так что – очень рекомендую найти и опробовать все три варианта. Тем более, что в последних главах этой книги будет звукопластика. И в упомянутых видосиках тоже – звукопластика.

Теперь об исполнении желаний с помощью этой техники. Просто вплетаете как бы ненароком нужные вам смыслы. И ваше подсознание воспринимает это как естественное. Такое же, как «скамейка стоит».

Получается примерно так.

Вот скамейка стоит – это я ее поставила сюда. Вот дождик за окном капает – это я его включила. Вот мох на крыше растет – это тоже я. Шум за окном – тоже я. Забор коричневый – это я забором стою и коричневею. Вода кипит – это я водой киплю и пузырьками всплываю. Веткой качаюсь – тоже я. И деньгами ко мне на карту прихожу – тоже я. И брызгами от дождика в луже играюсь – тоже я. И это я из крана капельками капаю. И – я проводом тянусь в небе. И я жужжу электроприбором на улице. И – я деньгами прихожу в свой кошелек. Порциями до конца года раз пять-шесть прихожу. И это я дверью в подъезде хлопнула. И это я голосами прохожих разговариваю. И это я маршруткой проехала. И это я сигнализацией машины пою нежно. И это я светом свечу из-под двери. И это я плюхаюсь неожиданными и приятными деньгами прямо на счет на карте. Так, что в итоге этих денег хватает на нужное мне путешествие. И это я пылинками в воздухе сверкаю. И это я шуршу по подоконнику каплями. И это я урчу водой в батарее отопления…

Страница 17