Живым не дамся смерти - стр. 86
– Ви режиссёр? – на манер людей с манерами и с пропуском в высшие слои культурного бомонда, не делайте мне одолжений и я вам тоже не буду, задаётся вопросом к Константину эта любознательная настолько красотка, что она знать не хочет знать вас и вы откуда.
С чем полностью согласен Константин, самозанятый и отвлечённый только на себя и на свою занятость чел ещё неопределённой для сей выразительницы своего мнения формации, тем не менее, с явными претензиями и заявлениями на нечто в себе большее, что может переварить статистически мыслящий обыватель. И он всем своим независимым от внешних шумов и воздействий видом показывает этой, желающей войти в его пул собеседников девушке, что он всех в одном месте видел и там к тому же вертел.
Впрочем, настойчивость и упорство в достижении цели своей наглоты и беспрецедентного культурного кода, ещё называемого хамством, всегда будоражили ум и вызывали потребность внимательного беспокойства у представителей того класса людей, кто фиксирует события и создаёт буквально реалистичную картинку мира в своих блокбастерах. И Константин, явный представитель той прослойки интеллектуальной надстройки человечества, кто облечён продюсерскими кинокомпаниями правом на создание картины сегодняшнего мира, даже если он таким будет видится через тысячу лет, как назад, так и вперёд, от того, что у него в голове засвербело под этим взглядом требовательности незнакомки для большого экрана жизни, отрывает свой взгляд от планшета, малоприспособленным и чуть ли не слепым взглядом недоумения и чуточку удивления смотрит на ту, кто почему-то ищет ответы на свои вопросы у посторонних людей, в частности у него, не нанятого жизнью решать за посторонних для себя людей их вопросы, и поэтому ему крайне не ясно, что это ещё за вопросы такие и на хрен ему их нужно слышать. Из чего, естественно, вытекает то, что отвечать на них он не будет. И при этом не так, как все эти люди с улицы, и другого интеллектуального склада, за таких как он считают, и, как всегда, не релевантно.
И Константин, окинув подслеповатым взглядом это перед собой пустое место, – чтобы не быть пустым местом, нужно из себя хоть что-то представлять и быть, а точнее называть себя человеком, не значит не быть таким статистическим местом на земле, – продолжая глядеть в эту пустоту перед собой, в которой ему может что-то и высмотрится, протягивает руку в сторону Ильи, и забирает стаканчик кофе со специального кофейного разноса, который был им приобретён в кафе фитнесс-центра. После чего Константин с задумчивым видом делает глоток из стаканчика, и у него появляется такая мысль, с которой он не прочь поделиться со своим ассистентом, в роли которого выступает Илья. Хотя его это обращение можно и на свой счёт принять этой незнакомкой для того массового зрителя, который является потребителем создаваемого этим режиссёром массового информационного продукта.