Живая игра: Вход - стр. 14
На этом уровне меня ждал приятный сюрприз. Помимо десяти единиц характеристик, дали ещё двадцать очков для повышения навыков. Их пока было у меня всего три. Игра на флейте, электричество и оружие ближнего боя. Думаю, что боевые навыки сейчас важнее, поэтому по восемь единиц вкладываю в электрошок и катану, оставшиеся четыре трачу на флейту. Флейта и катана пока не повышают уровня, а вот в магии электричества меня снова ждёт приятный сюрприз.
Навык: Магия Электричества повышен!
Уровень 3 (адепт)
Доступные заклинания: Электрошок (расход маны 3 единицы в секунду),
Электрошок 2 (выстрел электричеством, затрат маны 7 единиц в секунду).
Молния (урон 100 единиц, при критическом попадании способна убить противника двукратно превосходящего уровнем заклинателя, расход маны 100 единиц единовременно)
Что сказать? Очень круто. Вот только общего запаса маны мне пока не хватало на эту плюшку. Вкладываю все полученные очки характеристик в духовность, итого у меня 75. Это ещё благодаря эффекту флейты, а без неё всего 55 было бы… В общем, чтобы уметь стрелять молниями, надо поднять ещё три уровня и получить 30 единиц характеристик. Пробую активировать заклинание «Молния», читаю сообщение:
Недостаточно маны. Поднимите уровень вашей духовности до 100 единиц.
Что и следовало ожидать. А вот по двадцать очков навыков, как мне думается, дают на каждом пятом уровне. Но эти самые навыки прокачиваются и сами по себе, чем дольше и успешнее используешь предмет или заклинание, тем чаще повышается навык, а дополнительные двадцать очков на каждом пятом уровне, это такой приятный поощрительный бонус от игры. Толково придумано.
Окинув удовлетворённым взглядом окровавленные трупы собак, я продолжил свой путь. Больше мне никто не попадался. Но уже на подходе к электросети я услышал звуки боя. А затем и увидел картину из добротного фантастического боевика.
Двое каких-то зверолюдей сражались с десятком живых мертвецов. Выглядело это весьма эффектно. Присмотревшись, я определил, что люди третьего и четвёртого уровня, мертвецы все первого и парочка второго. Пока силы казались равными, и на чьей стороне окажется победа – неизвестно. Как я догадался, что те двое – люди, а не монстры? Во первых, они сражались грамотно и разумно, прикрывая спины друг друга, да и вели себя как-то по человечески, хоть внешне и напоминали помесь волка и гориллы. А вот мертвецы были явно не разумные хищные твари, ими двигало лишь одно желание, как можно скорее впиться челюстями в живую плоть. А во вторых над игроками висели подсказки: