Жилой комплекс «Курицын» - стр. 34
– Александр Сергеевич? – говорил Померанцев.
– Да? – настороженно ответил Саша.
– А у вас тут не все деньги почему-то… Ай-яй-яй!
– В смысле?
– Ну, вот я посчитал, тут если в долларах, то где-то трёх тысяч не хватает.
– Точно?
– А зачем мне обманывать?
– Я… Я сейчас посмотрю, – Саша положил трубку и всё понял.
«Дебил, дебил, дебил!!! Какой же я дебил! Сейчас он всё что угодно может сказать, и ничего не докажешь. И никаких ТУ он не даст, он просто на бабки развёл! Твою мать!!!» И вдруг Сашу озарила догадка.
Обычно Буся смотрела в окно молча, никогда не комментируя. Поэтому, услышав её удивлённый мяу, хозяйка поняла, что вопрос экстренный, и тут же подскочила к окну. Буся была права. Опять этот странный. Идёт к мусорке. Снова вытащил куртку, обшарил карманы и нашёл в них… Божечки, это что это, нерусские деньги?!
– Пойти посмотреть, что там ещё осталось? – спросила хозяйка Бусю.
Через час Саша без куртки и без очков молча вошёл в кабинет Померанцева, продемонстрировал пачку денег, бросил её в урну и молча вышел.
Снова женщина-женщина
Архитектор Галина Павловна Третьякова почти оправилась от знакомства с Сашей Поповым. Критика с одной стороны задела Третьякову, а с другой – завела. Внутри неё боролись «да пошёл он» и «сейчас я этому сопляку покажу». Она приняла вызов. На Галину Павловну напало вдохновение, которое не снилось и Растрелли, хотя в этом конкретном случае надо было бы посмотреть, кто на кого напал. Всё своё время с того дня, как мы её упомянули, и до сегодняшнего она посвятила этому проекту. Весь свой крошечный талант и огромную спортивную злость. Третьякова сама удивлялась творческому запалу, которого раньше с ней никогда не случалось. Готовую работу архитектор не стала отправлять электронной почтой. Великие вещи не переносят глумления. Была назначена специальная дата.
Клёнов загодя начал готовить Сашу к новому визиту:
– Галина Павловна непростая женщина, не случайно студенты прозвали её Гаргульей, но это тс-с-с, только между нами.
Клёнов раньше не видел Третьякову в таком апломбе. Торжественность презентации ощущалась не меньше, чем где-нибудь на нанотехнологиях в Сколково. Правда, выезжающего макета с подсветкой и фанфарами Третьякова не организовала, зато сама светилась так, как будто всё было.
Проект стал венцом карьеры Галины Павловны, вместив весь её архитекторский опыт. Её ранние, принесшие когда-то славу, работы, подарили новому проекту по лучшей своей детали. Некоторыми штрихами с шедевром поделились в режиме художественного заимствования Собор Парижской Богоматери, Эмпайр-стейт-билдинг и Сиднейская опера. Цветовое решение было неожиданно-провокационным. Иссиня-жёлтый дом-ублюдок венчался китайской крышей.