Размер шрифта
-
+

Женщина третьего тысячелетия - стр. 14

Употребляя термины Ин-се[5]или душа, я не обращаюсь к «отлакированной» концепции философской лингвистики. Напротив, говоря Ин-се или душа, я имею в виду присутствие, активизирующее автономную сущность в бесконечном взаимодействии, которое обладает способностью быть, несмотря на существование, и становится непрерывным вот-бытием, никогда не объективируясь. Это присутствие удостоверяет себя только как действие, идущее изнутри, и для человека оно является единственным посредником между ним и соответствующей ему реальностью. Оно проявляет себя из очевидности, то есть показывает точку зрения всевидящего.

Хочу подчеркнуть, что реальность души хоть и является данностью человека, в действительности может быть распознана только теми, кто развил собственный потенциал в историческом становлении. Душа есть вечный потенциал, но ее становление в рациональной феноменологии есть заслуга роста субъекта. Следовательно, душа есть, но лишь немногие могут познать ее. Для других логично, что ее не существует. Даже когда о душе говорят священники, они проповедуют догму, но не касаются сути души, не проникают внутрь нее. Прежде чем заниматься точной наукой, необходимо зрело и здраво достичь самореализации и, таким образом, овладеть высшим знанием. Познание черпается не из книг или прошлого, а из того, что мы проживаем сами и реализуем.

Много раз меня просили написать о любви, но как говорить о любви с теми, кто с полной убежденностью в подлинности чувства в действительности совершает тайное убийство.

Глубинная внутренняя составляющая наслаждения в любви – не столько быть любимым и получать удовольствие от другого, любить его и дарить удовольствие ему, сколько посредством другого быть любимым и получать радость от жизни и, наоборот, любить жизнь и дарить ей радость.

В любви партнер ассимилирует нас с удовольствием жизни, и он сам предстает нам единственным и высшим существом именно потому, что благодатно воссоединяет нас с бескрайним лоном жизни. Безусловно, взаимоотношения партнеров должны строиться на максимальной позитивности, то есть оба они должны быть мощнейшими проводниками жизни, по крайней мере, в момент встречи.

1.4. Как совладать с женским театром инфантильности[6]

Первым шагом к избавлению от женского театра является постоянное внимание к себе и «несоскальзывание» в эту игру. Достаточно одного телефонного звонка, улыбки, ужина, определенной одежды, совместного чаепития, чтобы сразу оказаться вне собственного онтического проекта. Мудрец бдителен каждое мгновение, особенно в отношении собственного ума, сознания. Он следит за образами, воспоминаниями и проверяет, совпадают они с жизнью или расходятся с ней.

Страница 14