Женщина, которая в Теме - стр. 31
– Это как понимать? Ты отказываешься?
– Нет, – шепчет он и, взяв ее за руку, тянет на себя. Она не сопротивляется. – Нет, – уверенно повторяет он и накрывает ее губы своими.
Она целует его жарко и страстно, с каким-то опытом, которого, как кажется в тот момент, ему никогда не достичь. Ее гибкое тело извивается, и в какую-то секунду ему чудится, что его целует не одна девушка, а две, три – жарко впиваясь в губы, покусывая мочки ушей, едва касаясь языком кадыка… Он лежит неудобно, под лопатку впивается камень, а локоть жжет выкатившийся из костра уголек, но он не обращает на эти мелочи внимания.
Она расстегивает ему рубашку, проводит пальцами по груди – он напрягает мускулы, чтобы выглядеть солиднее. Она улыбается и щекочет ему сосок. Он смеется в ответ, играя грудными мышцами.
Уголек прожигает рукав и касается голой кожи.
Он чуть не взвывает от боли – но в этот момент она вновь целует его, и он не смеет отстраниться.
Боль в руке невыносима, ему кажется, что кожа сожжена до мяса – но гимнастка в этот момент касается губами его век, и он закрывает глаза, полностью отдавшись смеси боли и удовольствия.
Где-то рядом плещется вода, размеренно и протяжно квакают лягушки, веет прохладный ветер, собирается дождь – и похоже, даже падают первые капли, – а девушка целует его, он целует ее в ответ.
Боль ожога пульсирует – и в ритм ей пульсирует горячая волна в его паху. Девушка целует его – и так же целует огненным жаром уголек. Он бы хотел передать его ей, чтобы она тоже рухнула в эту пучину боли и наслаждения, внутреннего и внешнего телесного жара, но она не поймет, увы, не поймет… Он откидывается назад, сильнее вдавливая уголек в кожу – и содрогается от яркой вспышки, пробегающей по всему телу.
А потом начинает идти ливень.
И гасит все огни – и вне, и внутри.
Шрам от ожога остался с ним навсегда – небольшое сморщенное белое пятнышко, чуть пониже локтя. Иногда, гладя его, он вспоминает тот вечер, шум воды и треск угасающего костра. И кажется ему, что он видит отблески той самой яркой вспышки.
Вторую половину пути из Лаврио до Китноса ветер усилился, и «Омегу» начало немилосердно качать. Паруса пришлось приспустить, а когда через борт стала перехлестывать вода, Меланта объявила, что если ветер не стихнет, то придется вернуться в порт или свернуть на Кеа. Заметив кислую физиономию своего пассажира, которая отливала легкой зеленью от приступа морской болезни, девушка ухмыльнулась и сказала:
– Это Киклады, детка. Привыкай.
На «ты» напарники перешли незаметно, как только покинули порт. Вернее, перешла Меланта. Она моментально позабыла обо всех вежливых расшаркиваниях, женских «штучках» и остальных сухопутных привычках. Команды отдавались резко, отрывисто, и, если моментально не выполнялись, Петроса окатывало фонтаном отборной брани. Временами детективу даже начинало казаться, что на яхту с ним поднялась какая-то другая девушка – Меланта на суше совсем не походила на себя в море. От молодой женщины веяло духом абсолютной власти и железной воли. На детектива, который привык всем в своей жизни руководить сам, это должно было действовать угнетающе. Однако Петрос с удивлением поймал себя на мысли, что сейчас Меланта казалась ему еще привлекательнее, чем раньше. Вокруг нее распространялась аура, которой хотелось подчиниться – это одновременно и пугало, и возбуждало. Плюс был и еще один момент – животный, хтонический ужас, который сыщик испытывал перед морской глубиной. Шло это из детства, и хотя обычно удавалось загнать страх обратно в подсознание, но…