Жажда II - стр. 20
Задумка не так плоха, как может показаться на самом деле. Мы оставим где-нибудь неподалёку маячок и заманим их на подготовленную территорию. Ну а здесь нам останется только двигаться по относительно безопасному маршруту и шуметь в нужных местах. Да, такой подход сработает лишь раз, максимум два, но этого хватит, чтобы сильно притормозить Старого. В идеале, конечно, разозлить, но здесь я сомневаюсь. Главное, чтобы он продолжал двигаться дальше, в попытке отомстить или доказать свою силу. А мы постараемся вынести его людей по одному на самых ответственных участках, чтобы в итоге он остался совсем один. Надеюсь, у нас всё получится.
Вот примерно такие мысли витали в моей голове, когда я в очередной раз рассматривал каракули Светы на тетрадном листе. Масштаба, естественно, ноль, но после того, как мы лично обошли местность, я неплохо представлял, где и что находится. Все ловушки были обозначены цифрами, а на соседнем листе имелось их краткое описание, например: под номером шестьдесят два имелась надпись «Бочки на крыше», а под шестьдесят три – «Капканы». Это были последние заметки, но если подумать, то больше полусотни сюрпризов на восемь человек, плюс, разумеется, Старый – серьёзный аргумент.
– Хватит? – уже в третий раз спросил Макс, показывая мне серу от спичек на листе бумаги.
– Нет, нужно ещё, – покачал я головой и подвинул к нему два очередных, больших хозяйственных коробка.
Пацан без лишних пререканий взялся за работу, а я вновь уткнул нос в карту, в попытке выстроить ещё один маршрут. Всё это немного напоминало детские лабиринты, где нужно Машеньке добраться до бабушки, вот только в нашем случае каждая ошибка равнозначна смерти. А потому весь лист уже был изрядно измалёван карандашом, но я упорно продолжал выстраивать всевозможные варианты развития событий в голове. Я проигрывал всяческие сценарии, вплоть до того, что мы терпим поражение на данной площадке, и нам как-то придётся с неё выбираться. Как правило, грамотный путь отступления и является наиболее важным фактором в сохранении жизни.
Когда на карте почти не осталось живого места, я ещё несколько раз пробежался по ней глазами, после чего перешёл к созданию хлопушек. С их помощью я собирался привлекать внимание людей Старого. Да, может и примитивно, но главное – действенно. Вряд ли они станут игнорировать взрывы, по крайней мере, в первое время. Несколько таких я ещё и на лески установлю, что удерживают колышки, тем самым организую срабатывание ловушек в нужных местах, заодно снова привлеку внимание, а возможно, похороню кого-нибудь из бойцов.