Зеркальный мальчик - стр. 5
Алешу душили слезы. Ему было стыдно за свои поступки, жалко своих родителей, очень страшно, хотелось к маме… А еще его прямо-таки бесил этот странный злой мальчик. Алеше хотелось накинуться на него с кулаками и отдубасить как следует.
– Короче! Я считаю, что ты не достоин своих родителей! – продолжало существо, – по
этому я заменю тебя! Я буду для них отличным сыном, не то что ты!
Алеша рассвирепел. Он сжал кулачки и бросился на злое существо. Лже-Алеша сделал шаг назад, и Алеша с разбегу налетел на какую-то невидимую преграду. Стекло. Это было идеально прозрачное стекло, за которым стоял другой Алеша.
– А ты останешься здесь, – невозмутимо продолжило существо, – в зазеркалье! Побудешь в моей шкурке и посмотришь, как следует себя вести примерным мальчикам!
–Я не хочу! -закричал Алеша, – Я хочу домой! Выпусти меня, урод! Мамааа!
Алеша что есть силы колотил кулачками в стекло, стараясь его разбить. Но ничего не выходило. По ту сторону стекла стоял зеркальный мальчик Алеша и спокойно смотрел на бьющегося и орущего маленького мальчика за стеклом. Потом зеркальный Алеша повернулся и пошел прочь. Обессиленный Алеша стал всматриваться в стекло. За стеклом была большая комната его квартиры. Такая родная, теплая, уютная, но, к сожалению, недосягаемая! Алеша видел комнату как будто из шкафа. Когда он прятался от мамы в шкафу и подглядывал в щелочку, вид комнаты был именно такой, как сейчас. Алеша понял, что он смотрит на комнату из зеркала. Ужас происходящего моментально сделал его голову какой-то совершенно пустой. Было ощущение, что все до единой мысли исчезли из нее. В глазах у Алеши потемнело и сознание его отключилось.
«Добрый вечер, папочка! – приветствовал папу сын, – Я очень рад тебя видеть.»
Папа с удивлением смотрел на сына. Никогда еще он не слышал от своего Алеши таких вежливых слов приветствия. Обычно сынок налетал на отца как смерч, раскидывая на своем пути игрушки, и тапки, размахивая какой-нибудь палкой, принесенной с улицы и называемой мечем, с криками «Ура! Папка пришел!». Затем лез на папу, как на дерево, повисая на пиджаке и пачкая его липкими руками и сопливым носом. После, беспрестанно папкая, взахлеб начинал рассказывать свои детские, чрезвычайно важные, новости, не давая отцу опомниться, нормально сходить в туалет и вымыть руки. «Да, сынок, я тебя слушаю, – обреченно отвечал усталый папа на очередное «пап-а-пап» – конечно, обязательно поиграем после ужина.» При этом папа становился каким-то сутулым и осунувшимся. После спокойного размеренного рабочего дня в своем отделе, где команда инженеров трудилась над разработкой проектов, где никто не кричал, не суетился и, уж тем более, не размахивал мечами, пусть даже игрушечными, где папа целый день выглядел безупречно в своем сером костюме, отглаженной сорочке и при галстуке, где к нему обращались очень уважительно, на «Вы» и по имени отчеству, он будто попадал за кулисы не то цирка, не то провинциального театра, где все шумело, летало по воздуху, попадалось под ноги и вообще, творилось бог знает что. От этих перемен голова начинала болеть, на плечи наваливалась усталость, а нервы натягивались, как гитарные струны. Потом все садились ужинать, и всякий раз папа тщетно пытался расслышать новости по телевизору, что было совершенно невозможно из-за стрекотания сына, звона падающих на пол приборов, восклицаний жены, делавшей бесконечные замечания Алеше и других посторонних звуков суеты и нервозности. Абстрагируясь от домашней какофонии, мозг мужчины начинал выуживать из недр памяти картины прошлого, в которых они с женой ужинали вдвоем за просмотром вечерних новостей, обсуждали их, перекидываясь комментариями и шутками по поводу освещаемых событий и их фигурантов. В приглушенном свете поблескивала на столе посуда на чистой выглаженной скатерти, жена, всегда ухоженная, в шелковом халатике и мягкой улыбкой на лице рассказывала негромко, но с юмором о событиях прошедшего дня. Иногда из бара доставался коньяк, на столе появлялся лимончик, Сергей (так звали мужчину) брал гитару и они пели свои старые добрые любимые песни. Как же замечательно она пела. И соло и бэк вокалом. Сергей постоянно путал текст (это была его не самая сильная сторона), зато Анна (так звали его жену) помнила все безукоризненно точно. Она постоянно поправляла его, на что он обиженно отвечал: «Я исполнитель, имею право внести свои коррективы!». Она смеялась и говорила: «А-да-да-да! Я – художник, я так вижу!» Она всегда умела сглаживать углы. Иногда он называл ее «моя валерьянка». Эта женщина, казалось, обладала магической способностью разобрать по винтику любую ситуацию и обязательно вырулить из самой сложной с наименьшими потерями. Ее советы были просты и разумны, они ни раз помогали Сергею и в работе, и в быту. С Анной он чувствовал себя уверенно и, как бы, под невидимой защитой. Он не раз ловил себя на мысли о том, что ее любовь к нему, словно чудотворная икона оберегает его. Одним словом – Сергей просто очень любил Анну.