Завоевать сердце гения - стр. 2
Звук был паршивого качества — шорох, шорох. Изображение двигалось рваными прыжками, столики сменяли друг друга.
— Официант снимал? — спросила я шепотом.
— Ага.
— Сколько попросил?
— Много.
Элеонора умела определять эксклюзив, и если она заплатила, то эта запись действительно того стоила, хотя и походила сейчас на игры трехлетки с маминым телефоном.
— Просишь, чтобы я вернулась к нему?! — взвизгнул женский голос в динамике. — Да ты знаешь, что он вытворял со мной?
У меня сердце чуть не выскочило из груди. Ладони вспотели.
На экране появилась грудь в глубоком вырезе. Рука официанта ненадолго перекрыла изображение. Так вот, как это выглядит сверху. Больше никогда не выберу глубокий вырез для похода в ресторан.
Логично, что при приближении официанта собеседники умолкли, и какое-то время мы с Элеонорой опять слушали шорох, звон приборов и шорох салфеток. Но недолго.
Мужчина тихо обратился к своей спутнице, но та была взвинчена и не стала отвечать ему также тихо.
— Удвоишь цену, Эйзенхауэр?! Да никаких денег не хватит, чтобы забыть то, что я пережила в этой гребанной мастерской!
Мужчина ответил тихо и неразборчиво. А вот девушка вещала, как с трибуны. Очень неразумно говорить так громко на публике, но, похоже, она действительно пережила что-то возмутительное. И теперь вся кипела.
— Нет! Ты зря стараешься! Хватит мне вешать лапшу про искусство и причуды гения. Я не вернусь к Маккамону!
Камера стала отдаляться, стол был чист и убран. Я увидела, как высокая брюнетка модельной внешности с аппетитными формами, которые хорошо угадывались даже на маленьком экране и при паршивой записи, выскочила из-за стола и направилась к выходу.
Запись закончилась.
Адски захотелось шоколадного мороженого, которое всегда помогало справляться со стрессом. А стресса теперь было хоть отбавляй.
Элеонора спросила:
— У тебя как с современным искусством, Денни?
— Читала комиксы. Когда-то.
— Ясно, — кивнула Элеонора. — Впрочем, от тебя и не требуется быть знатоком живописи.
— А что требуется?
Босс откинулась на спинку стула.
— Роберт Маккамон — эпатажный гений современности, живет затворником. Никто из журналистов никогда не переступал порог его дома и тем более, не посещал мастерской. Он почти не продает свои новые работы, но когда это происходит... — Элеонора сделала театральную паузу. — Например, его последняя картина «Лилия в саду герцога» была продана на Сотбисс за четыре с половинной миллиона.
Круто. Он богат и извращенец. Еще бы! Когда за деньги можно купить все, фантазия начинает работать на полную катушку.
— А Эйзенхауэр это кто?...